PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОЙНЫ В КОДОРСКОМ УЩЕЛЬЕ». За Эмзара Квициани заплатят 57 000 долларов

Полоса № 3. Материал «ГЛАВНАЯ ТЕМА: ДАЧНИКИ ПОД ГНЕТОМ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА».

Полоса № 4. Материал «НЕСЛУЧАЙНЫЙ ИНЦИДЕНТ С МИЛИНКЕВИЧЕМ». День зависимости . Всебелорусская акция протеста не состоялась

Полоса № 5. Материал «ИНТЕРВЬЮ С БАБАКОВЫМ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ». «Объединение отвечает нашим общим интересам». Александр Бабаков — «Газете»

Полоса № 5. Материал «КРУГЛЫЙ СТОЛ У ЮЩЕНКО». «Круглый стол» уговоров. В резиденции украинского президента обсуждают условия капитуляции

Полоса № 6. Материал «ВАСИЛИЙ ГУЛИН В ИЗРАИЛЕ». Специальный корреспондент «Газеты» передает из Израиля. Формула войны

Полоса № 8. Материал «БОДЕНСКАЯ ТРАГЕДИЯ». В гибели детей виновата Германия. Немецкий суд назвал правительство ФРГ ответственным за ошибку швейцарской диспетчерской службы

Полоса № 8. Материал «ИЗРАИЛЬСКИЙ КОНФЛИКТ». Война продолжается. Дипломатические усилия по урегулированию ливано-израильского конфликта пока бесплодны

Полоса № 10. Материал «МЭРТ ОБ АДМИНИС ТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ». МЭРТ подошел к услугам чиновников избирательно. Административный отбор

Полоса № 9. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО О СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ». Цирк у причала. Герману Грефу не хватает на зоны

Полоса № 11. Материал «ЧУБАЙС И МАТВИЕНКО ЭЛЕКТРОФИЦИРУЮТ ПЕТЕРБУРГ». Инвестиции в энергетику Санкт-Петербурга превысят 10 млрд. долларов. Анатолий Чубайс заинтересовал Валентину Матвиенко

Полоса № 16. Материал «ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ФАСАДЫ МОСКВЫ». Березу приказано уничтожить. Фасады Москвы не нравятся чиновникам

Полоса № 16. Материал «МОСКВИЧЕЙ ВЫСЕЛЯЮТ ИЗ ЦЕНТРА». Быть жителем центра столицы опасно. Ради строительства элитных домов москвичей посылают подальше

Полоса № 17. Материал «ПРИГОВОР МИХАЙЛОВУ ИЗ МИНФИНА». Вынесен приговор высокопоставленному сотруднику Минфина. Десять лет за «Мерседес»

Полоса № 18. Материал «МОЛОДЕЖНАЯ КОМЕДИЯ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРО СЕКС». Круто он попал на ТВ. Премьера молодежной комедии «Никто не знает про секс»

(27.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии