PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Jet

COMPANY
Все-таки великое дело — привычка! Какой незыблемой казалась нам советская авиационная промышленность, и как странно выглядели на этом фундаментальном фоне бесконечные слияния и разделения, потрясавшие авиаиндустрию «мира капитала». Но прошли годы, и теперь крылатая отрасль отечественной экономики представляется нам громоздкой, косной и неповоротливой, а западный авиапром — работящим, эффективным и динамичным. Однако и сегодня, когда у нас появился вкус к активному бизнесу и постоянным переменам, некоторые примеры из практики авиастроительных фирм — таких, как Sino Swearingen — не перестают удивлять. Как они при этом успевают еще и самолеты строить? Уму непостижимо!

PLANE
Sino Swearingen SJ30—2… Самолет-загадка, совершенно новый игрок на рынке бизнес-авиации. Но корреспонденту Jet все же удалось поднять покров тайны над этим проектом. В ходе EBACE-2006 мы смогли взять обстоятельное интервью у тест-пилота Swearingen, а дальше и деловые люди к разговору подключились…

LEGAL
Вы думаете, проблемы с полетами бизнес-авиации существуют только в России? Ошибаетесь! Наш постоянный автор провел серьезную изыскательскую работу и выяснил: ограничения на перемещения в воздушном пространстве есть практически везде. Где они серьезнее, а где не так строги, вы сможете выяснить, прочитав августовский номер нашего журнала

BUSINESS
Авиационные брокеры, похоже, особенная порода людей. К нам в редакцию пришло письмо от одного из западных подписчиков, в котором впрямую был задан вопрос: «Чем же российские авиаброкеры отличаются от своих западных коллег?» Вопрос понятен. Отвечаем на него в августе

SPIRIT
Женщины уже давно отобрали у мужчин эксклюзивное право на ношение брюк, вождение автомобиля и управление компаниями. Одним из немногих поистине мужских предметов остается курительная трубка. Так что — возьмем-ка трубку в руки!

(27.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии