COMPANY
Все-таки великое дело привычка! Какой незыблемой казалась нам советская авиационная промышленность, и как странно выглядели на этом фундаментальном фоне бесконечные слияния и разделения, потрясавшие авиаиндустрию «мира капитала». Но прошли годы, и теперь крылатая отрасль отечественной экономики представляется нам громоздкой, косной и неповоротливой, а западный авиапром работящим, эффективным и динамичным. Однако и сегодня, когда у нас появился вкус к активному бизнесу и постоянным переменам, некоторые примеры из практики авиастроительных фирм таких, как Sino Swearingen не перестают удивлять. Как они при этом успевают еще и самолеты строить? Уму непостижимо!
PLANE
Sino Swearingen SJ
LEGAL
Вы думаете, проблемы с полетами бизнес-авиации существуют только в России? Ошибаетесь! Наш постоянный автор провел серьезную изыскательскую работу и выяснил: ограничения на перемещения в воздушном пространстве есть практически везде. Где они серьезнее, а где не так строги, вы сможете выяснить, прочитав августовский номер нашего журнала
BUSINESS
Авиационные брокеры, похоже, особенная порода людей. К нам в редакцию пришло письмо от одного из западных подписчиков, в котором впрямую был задан вопрос: «Чем же российские авиаброкеры отличаются от своих западных коллег?» Вопрос понятен. Отвечаем на него в августе
SPIRIT
Женщины уже давно отобрали у мужчин эксклюзивное право на ношение брюк, вождение автомобиля и управление компаниями. Одним из немногих поистине мужских предметов остается курительная трубка. Так что