PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Акватория красивой жизни на воде,на земле и в небе"

«АКВАТОРИЯ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ НА ВОДЕ»

Даты
Календарь красивой жизни на воде на сентябрь, октябрь, ноябрь 2006 года
Бот-шоу
Регаты
Ралли

Вокруг да около Корфу …скольжение по поверхности
«Акватория красивой жизни» совместно с английской компанией Corfu Estate Guardians Ltd. продолжает серию материалов о недвижимости и индивидуальном туризме на Корфу. Предлагаем информацию о яхтинге — одной из программ пребывания на Корфу.

Куда ни глянь — Индийский океан
Тропические острова созданы для наслаждений. Не считаясь с расстояниями, туда едут за рассветами и закатами, за пением диковинных птиц, за сладким ароматом жакаранды и яркими красками счастливого юга.

Высшая награда
Ежегодная премия International Superyacht Society Awards for Design and Leadership традиционно вручалась в этом году в середине февраля в Майами во Флориде. На торжественной церемонии вручения премии компетентное жюри известного с 1989 года «Общества суперъяхт» (Superyacht Society) отдало главные призы шести суперъяхтам, построенным в 2004 году, а титул «Лидера яхтенной промышленности» (Leadership) присужден Питеру Люрсену (Peter Lürssen), президенту Lürssen Yachts.

«АКВАТОРИЯ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ»

Даты
Календарь красивой жизни на земле на сентябрь, октябрь, ноябрь 2006 года
Автосалоны
Автогонки
Гольф
Конный спорт

Гольф у моря

В апрельском номере «Акватории» мы рассказали читателям о лучших гольф-отелях для зимнего гольфа. Тема вызвала у наших читателей большой интерес, поэтому было решено продолжить серию обзоров отелей с гольф-полями. В этом номере: Испания, Греция и Индия.

Неделя гольфа в Нахабино

С 26 по 30 июня 2006 года в Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино состоялся юбилейный «Собинбанк ХV Открытый чемпионат России по гольфу компания ТрансТелеКом».
Чемпионат проводился в 15-й раз, и приятно констатировать, что его уровень повышается с каждым годом. Так чемпионат России включен в календарь Европейской ассоциации гольфа, и второй год подряд участники российского чемпионата получают очки в зачет европейских любительских рейтингов — мужского и женского.

Без крыши

Обладатели кабриолетов, родстеров и прочих спайдеров в северных широтах, в отличие от своих коллег из стран с теплым климатом, находятся в положении незавидном: проехаться с открытым верхом, выставив напоказ себя любимых в любимом авто можно лишь пару месяцев в году. К тому же духота современных асфальтовых джунглей и смог мегаполисов часто отравляют все удовольствие. Впрочем, это не останавливает желающих эффектно подкатить к загородному ресторану или въехать в ворота яхт-клуба на машине со сложенной крышей — благо, выбрать этим летом есть из чего.

«АКВАТОРИЯ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ В НЕБЕ»

Даты
Календарь красивой жизни в небе на сентябрь, октябрь, ноябрь 2006 года
Авиашоу и авиасалоны

Минивэн воздушных трасс

Легкий шестиместный поршневой самолет — это своего рода минивэн воздушных трасс. Или лимузин. Здесь все зависит от того, как и для чего вы его собираетесь использовать. Можно, к примеру, сделать из него рабочую лошадку и летать с семьей или друзьями на рыбалку, охоту, перемещаться из города в город по своим делам и в гости. Другой вариант: устанавливаете салон «от кутюр» — и это уже деловой самолет, помогающий вам в бизнесе и просто доставляющий удовольствие от комфорта, скорости и свободного полета. Представители этого класса легких поршневых машин весьма распространены в мире и занимают свою особую нишу. Мы расскажем о некоторых из них, самых, на наш взгляд, популярных и пользующихся любовью и доверием летчиков.

Застрахованное небо

Такое понятие как страхование давно и прочно вошло в нашу повседневную жизнь. Мы страхуем свои квартиры, загородные дома, автомобили, себя самих… Об этом всем известно и это в порядке вещей. А вот как застраховать свой самолет, знают далеко не все. Хотя, может статься, что уже в недалеком будущем такие знания могут весьма пригодиться многим.

«АКВАТОРИЯ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ

Даты
Календарь красивой жизни между небом и землей на сентябрь, октябрь, ноябрь 2006 года
Мода
Выставки
Фестивали

Эстетика Фридриха Вилле

Аутентичные изделия австрийской ювелирной марки Frey Wille, созданные с применением уникальной технологии эмали, содержащей до 80 слоев покрытия, известны по всему миру. Коллекции, посвященные легендарным личностям и историческим периодам, можно увидеть в более 1000 монобрендовых бутиках в Европе, России и странах Востока. В чем секрет успеха? Фридрих Вилле откровенно поделился своими мыслями на этот счет с нашим журналом:

Ювелирные кудесники

Времена, когда «золото-брильянты» были расхожей мечтой всех пиратов, кладоискателей и «новых русских», остались в прошлом. В XXI веке актуальны произведения искусства, созданные из этого металла, нежели он сам как таковой, «штамповка» никому не интересна, даже если она будет в шесть карат и угрожающе массивна. Именно поэтому мастера, творящие истинное ювелирное чудо и драгоценные талисманы, сегодня сами «на вес золота».

Великолепная четверка Haute Horlogerie

Высокое часовое искусство вступило в гонку за самым совершенным сочетанием внутреннего и внешнего позиционирования. Даже когда, казалось бы, уже сложно придумать нечто новое, знаменитые выставки SIHH и BaselWorld доказывают обратное. В этом году они тоже не разочаровали любителей Haute Horlogerie и роскошных ювелирных изделий: легендарные бренды готовы были удивлять сложнейшими механизмами и необычным дизайном. Итак, перед вами четверка моделей, которые представляют самые интересные и сенсационные экземпляры часового мастерства этого года.

(25.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии