PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Финанс."

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Чем живут мелкие банки

Понятия «мелкий банк» и «обналичка» многие участники рынка воспринимают почти как синонимы. С начала текущего года Центробанк за отмывание «грязных» денег и финансирование терроризма отозвал лицензии у 26 кредитных организаций. Ни одну из них нельзя назвать крупной.
Нет четких критериев, по которым тот или иной банк можно было бы отнести к разряду мелких. «Ф.» посчитал, что малыми финансовыми учреждениями являются те, собственный капитал которых составляет менее 5 млн евро (то есть меньше, чем требует ЦБ при создании нового банка). Это более половины всех зарегистрированных в России кредитных организаций (на 1 июля по данным ЦБ их насчитывалось 1221)
Людмила Милевская

ЭКОНОМИКА
Юрий Жданов: «Из Горной Шории можно за два года сделать русский Куршавель»

Интервью. Приближается конкурс туристско-рекреационных зон, об участии в котором уже заявило более 40 российских регионов. О том, как будут выбирать победителей, журналу «Финанс.» рассказал руководитель Федерального агентства по особым экономическим зонам Юрий Жданов.
Александр Попов

Летний рост
Позитив. Российская экономика продолжает интенсивно расти. Важнейшей характеристикой современной динамики стало превышение темпов роста обрабатывающих производств над показателями добывающих отраслей.
Наталья Райская, Яков Сергиенко,
Александр Френкель, Александр Симонов

БАНКИ
Экспресс бизнес-класса

Предприниматель может получить ссуду за один-три дня, предоставив минимум документов. Однако у всех экспресс-кредитов один большой минус — высокие ставки.
Анна Захарова

СТРАХОВАНИЕ
Молния сверкнула, но гром не грянул

Двусторонние переговоры с США об условиях вступления России в ВТО еще не завершены, однако на прошлой неделе министр финансов Алексей Кудрин расщедрился на громкие заявления. Россия, дескать, уже согласилась допустить филиалы западных страховщиков на внутренний рынок. Хотя решение, озвученное Алексеем Кудриным, для многих оказалось неожиданным, паники на рынке оно не вызвало. Отечественные коллеги встретили эту новость на удивление спокойно. Декларативные заявления — не повод для депрессии, но тема для дискуссии.
Нельзя игнорировать тот факт, что уступка, на которую Россия готова пойти ради вступления в ВТО, может существенно упростить доступ на национальный рынок, который по оценкам представителей иностранных компаний имеет немалый потенциал.
Ольга Кобак

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ
Прозрачный намек для непрозрачных компаний

Практика. Эффективна ли система раскрытия информации на фондовом рынке? «Финанс.» удивился схожести оценок, опросив эмитентов ценных бумаг, юристов, аналитиков инвесткомпаний и представителей инфраструктурных организаций.
До сих пор тысячи российских компаний, созданных в форме открытого акционерного общества, не имеют никакого отношения к публичности. Во времена приватизации аббревиатуру АООТ (трансформировавшуюся позднее в ОАО) в свое название получили даже булочные и кинотеатры, хотя «открытый» статус не сулил ничего, кроме головной боли их владельцам. Неудивительно, что постепенно подобные структуры меняют организационно-правовую форму, выбирая варианты, не связанные с повышенной публичностью, например ООО. Тем временем прозрачность из-под палки уступает место откровенности добровольной. Корпорации отправляются на открытые рынки капиталов и вынуждены выводить из тени свои финансовые потоки, публиковать данные по структуре затрат, рассекречивать фактических собственников. Это плата за входной билет: инвесторы не покупают котов в мешках
Олег Мальцев

Кнутом и пряником к открытости
Планы. Чиновники подготовили серию изменений в правила раскрытия информации эмитентами и участниками торгов ценными бумагами. Некоторые их них вот-вот вступят в силу, другие будут ждать своего часа, по крайней мере, несколько месяцев.
Олег Мальцев

Протестируй в себе инвестора
Управляющие компании ищут новые экономичные методы «обработки» клиента. В ход пошли типовые анкеты-тесты, призванные определить темперамент будущего пайщика и соотнести его потребности с предложением УК.
Кирилл Айзин

Июльские тезисы
Мнение. Председатель совета фонда «Инфраструктурный институт» Петр Лансков рассуждает, зачем ФСФР и Всемирный банк потратили не один миллион долларов на информацию, которую за пару часов можно получить в Интернете.
Петр Лансков

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА — спецпроект
Кредит доверия

Банки идут навстречу клиентам, в которых заинтересованы. Им доступны ссуды по демпинговым ставкам или без всякого обеспечения.
Наталья Логвинова

Слабое звено
Бизнес по обслуживанию карт в интернет-магазинах очень рискованный, причем для всех участников процесса — банков, торговых точек и покупателей. Все они могут пострадать от мошенников.
Наталья Логвинова

Свободный фактор
Если лицензирование факторинга будет отменено, этим бизнесом на законных основаниях смогут заниматься все желающие, а не только банки, как сейчас. Однако есть риск, что отсутствие регулирования не лучшим образом отразится на качестве предоставляемых услуг.
Наталья Логвинова

Экспресс бизнес-класса
Малый бизнес может получить ссуду за один день. Но электронная скоринговая система, которую банки используют для оценки платежеспособности предпринимателей, не учитывает нюансы, поэтому «отсеивает» многих заемщиков.
Анна Захарова

КАРЬЕРА
Сыры в масле

В России ощущается острая нехватка топ-менеджеров, с опытом и образованием, отвечающим потребностям рынка. Фактически они могут просить от работодателя все, что угодно, — лишь бы тот не разуверился в их пользе.
Маргарита Удовиченко

(24.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии