PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Hello!"

Обаятельный «комедиант» Гарик «Бульдог» Харламов не был трудным ребенком. Он просто любил пошутить. Правда, за дурачества и веселые розыгрыши Гарика выгоняли из четырех школ подряд. И неизвестно, куда бы молодого человека завели его непредсказуемый характер и специфическое чувство юмора, если бы КВН не направил фонтанирующую энергию студента Харламова в нужное русло. Врожденный дух авантюризма побудил Гарика два года назад присоединиться к проекту Comedy Club. А сегодня некогда сомнительное предприятие молодых юмористов превратилось в одно из самых популярных развлекательных шоу страны — и Харламов в этом шоу безуслованая звезда. «Я человек тяжелой судьбы и легкого поведения», — говорит он сам о себе, и это абсолютная правда. За сценическим образом хамоватого весельчака скрывается заботливый и внимательный семьянин. Когда Гарик был подростком, его родители разошлись. Отец уехал в США и забрал сына с собой. Но спустя некоторое время его мама родила двойняшек Катю и Алину, и Гарик вернулся в Москву. Он очень рано научился нести ответственность за близких. Ему пришлось стать главой семьи и много работать, чтобы мама и сестренки ни в чем не нуждались. Сейчас у Гарика для полного счастья есть все: семья и любимое дело. Не хватает только…

Самому знаменитому дизайнерскому дуэту в истории моды недавно исполнилось 20 лет — ровно столько сколько Доменико Дольче и Стефано Габбана выпускает одежду под маркой Dolce&Gabbana. Такие знаменитости, как Мадонна, Хайди Клум и Брюс Уиллис не только носят вещи, но и поддерживают с модельерами тесные дружеские отношения. Самих Стефано и Доминико долгое время связывала не только дружба: 20 лет они были романтической парой, но в прошлом году расстались. Тем не менее они продолжают вместе возглавлять свою фэшн-империю и работать над совместными проектами: например, к недавно прошедшему чемпионату мира по футболу они одели итальянскую сборную. Их знакомые шутят, что дизайнеры — самые дружелюбные бывшие любовники в мире. «Действительно, между нами существует редкое взаимопонимание, — говорит Доменико. — Настоящая любовь не умирает. Многое изменилось, но только не наша дружба и уважение друг к другу». Творческие партнеры даже живут в Милане в соседних квартирах и сообща владеют несколькими домами: в Монте-Карло, на острове Стромболи недалеко от Сицилии, а с недавнего времени — поместьем в городе Портофино на Итальянской Ревьере.

Завершившийся недавно чемпионат мира в Германии стал последним в карьере Зинедина Зидана. Он мечтал о «золоте» для своей команды, но инцидент, произошедший на футбольном поле, не оставил французам шансов на победу. После словесной перепалки с защитником сборной Италии Марко Матерацци Зидан, словно разъяренный бык, ударил его головй в грудь. Красная карточка, удаление с поля — и команда, оставшаяся без своего капитана, проигрывает итальянцам. Специалисты вновь и вновь прокручивали запись игры, пытаясь прочесть по губам те самые слова, которые вызвали столь бурную и жесткую реакцию Зидана. И выдвигали свои версии: Зидана обозвали грязным террористом; его семье пожелали скорой смерти; его сестру и мать назвали проститутками… Сам футболист хранил молчание и лишь в середине прошлой недели дал объяснение своему поступку в интервью французскому телеканалу Canal Plus. Зидан отказался повторить слова, которые сказал ему Матерацци: «Это были очень серьезные ругательства в адрес матери и сестры. Меня слова ранят больше, чем действия…Я не должен был так поступать, должен был показать, что выше этих оскорблений. Миллиарды людей видели этот матч, среди них были дети, я подал им плохой пример и приношу извинения, но не сожалею о своем поступке.» Зидан никогда не сожалел о своих поступках, даже если со стороны они казались парадоксальными.

Журнал «HELLO!» — в продаже с 24 июля.

(24.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии