PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Управляющие тоже платят

Текст: Дмитрий Крюков
Государство продолжает изобретать способы привлечения инвестиций в развитие аэропортов без допуска частных компаний в состав акционеров. Шереметьево делает ставку на госбанки, а Внуково рассчитывает получить деньги от управляющей компании .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Аппетит на Европу

Текст: Дмитрий Крюков
Девять лет «Бразерс и компания» развивала в России сеть ресторанов Sbarro по франчайзингу американской Sbarro Inc. Теперь она решила создать похожую сеть в Европе, но уже под собственным брэндом .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Африканское сафари

Evraz Group, 41% которой принадлежит Роману Абрамовичу, приобрела 24,9% акций Highveld Steel and Vanadium Corporation .. стр. 30

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
«Перекресток»: перезагрузка

Акционеры розничной сети «Перекресток», недовольные развитием компании на Украине, решили сменить директора украинского филиала .. стр. 32

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Банкинг для женщин

«женский вопрос» сегодня стоит на повестке дня у банков и инвестиционных домов. Одни выпускают специализированные финансовые продукты для слабого пола, другие создают целые филиалы для дамской клиентуры .. стр. 52

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ]
Прощание с Москвой

Текст: Анатолий Казаков
«Главмосстрой», построивший такой памятник социализма, как Кремлевский дворец съездов, долгое время сам оставался памятником прошлому. Олег Дерипаска вот уже год пытается придать компании современный вид .. стр. 14

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНФЛИКТ]
Не перестраховался

Текст: Сергей Русаковский
На протяжении десяти лет перестраховочная компания «Москва Ре» прочно ассоциировалась на рынке с именем ее создателя Григория Фидельмана. Но на днях один из самых харизматичных деятелей страхового рынка, громко хлопнув дверью, «Москва Ре» покинул. Теперь он будет строить нового мегаперестраховщика .. стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Трафик роста

Текст: Павел Куликов
Пока лидер рынка доступа в интернет «МТУ-Интел» набивает шишки, развивая новые сервисы, его главный конкурент «Комкор-ТВ» просто строила сеть, не тратя сил на ненужные новации. И надеется, что именно эта тактика обеспечит ей успех .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Зримый эффект

Текст: Антон Бурсак
Врач Андрей Ермошин предложил инвесторам проект по производству профилактических очков, которые помогают избежать расстройства зрения при чтении .. стр. 28

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Все это Гон

Текст: Сергей Кашин
Карлос Гон получил прозвище cost killer, вытаскивая из финансовых ям Renault и Nissan. Его мемуары — книга весьма актуальная. Вероятность того, что ему придется демонстрировать миру финансовые фокусы, спасая уже третьего падшего гиганта — General Motors, очень высока .. стр. 73

ЛАБОРАТОРИЯ [КАДРОВЫЕ КАРТЕЛИ]
Союзники по неволе

Текст: Дмитрий Лисицин, Юлия Фуколова
Уход сотрудников к конкуренту подобен стихийному бедствию — корпорации теряют не только ценные кадры, но и свои секреты. Могут ли их защитить картельные соглашения о непереманивании персонала? .. стр. 34

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Что-то с мозгами не то»

Текст: Максим Котин
По мнению Андрея Амлинского, главная задача маркетолога — торговать смыслами. Поэтому сейчас знаменитый рекламист занимается осмыслением бизнесов, а затем хочет пойти дальше и приступить к их переосмыслению .. стр. 41

ЛАБОРАТОРИЯ [БЕЗОПАСНОСТЬ]
Грузовой дозор

Текст: Антон Бурсак
Компании, занятые грузоперевозками, пересматривают взгляды на безопасность товаров в пути. В деле контроля сохранности грузов они все чаще полагаются на плоды научно-технического прогресса .. стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Передел в виноделии

Текст: Николай Гришин
Запрет на импорт вина из Грузии и Молдавии дает возможность российским производителям увеличить объемы продаж. Крупнейшие винзаводы стоят на низком старте, готовясь заполонить прилавки магазинов своей продукцией .. стр. 49

(24.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии