PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Сударушка"

«Чё те надо»
Шлягер, давший название их группе, распевала вся страна, хотя когда-то эти провинциальные ребята и не мечтали о славе, а просто собрались вместе, чтобы петь частушки и прочий облегченный фолк. Однако — факт: заводная группа «Чё те надо» («Балаган Лимитед» в недавнем прошлом) подарила нам уже не один «хит». И сегодня, хотя, к сожалению, новые песни группы звучат в эфире не так часто, команда много работает, гастролирует, активно и регулярно записывается — словом, делает все, чтобы оставаться на вершине музыкального Олимпа. А самом личном, о трудностях и радостях, труде и отдыхе — словом, о своей жизни расскажут солисты группы в «Сударушке» № 28.

Эван Макгрегор
А вот Эван Макгрегор снискал славу человека, у которого брать интервью — сущее наказание. Острый на язык и практически равнодушный к славе, актер был «обречен стать звездой» — ведь победить в «Звездных войнах» — это не шутка! На него с обожанием смотрели девушки всех континентов земли, а он не только не заболел «звездной болезнью», но и уверяет, что есть вещи куда более важные, нежели кино. А какие — об этом читайте в новом номере «Сударушки».

«Налево»
Кто даст точный ответ, почему мужики ходят «налево»? Порой они сами не могут ответить на этот вопрос. Ну вышло так!.. А как пережить измену? Что делать в такой ситуации, простить или проститься? Поиском ответа на этот вопрос займется «Сударушка» № 28.

Характер едока
Хотите научиться угадывать, что за человек перед вами? Нет проблем. Пригласите его пообедать. И внимательно наблюдайте, как он ест. Он непритязателен в еде? Или гурман, не представляющий жизни без изысков? Или — любитель вредных «вкусностей»? О том, как определить, что за характер у сидящего перед вами едока и как составить здоровый рацион читайте в новом номере «Сударушки».

Геопатогенные зоны человека
Следящим за своим здоровьем людям наверняка нравится лечиться не таблетками, а природными средствами. Об одном из них — морском рисе, средстве «от ста болезней», — вам расскажет «Сударушка» № 29. Кстати, организму вашему небезразлично то, где именно вы будете его есть! Потому что геопатогенные зоны — это совершенно реальная, хоть и невидимая угроза для человека. Найти их и обезвредить — наша задача. А как добиться этого — читайте в «Сударушке» № 28.

Суп-пюре для брошенных мужчин
Кроме того, «Сударушка» расскажет вам, как приготовить оригинальные жюльены, а очаровательный Александр Семчев научит готовить суп-пюре для брошенных мужчин… В чем загадка фиолетовой моркови и зеленой свиньи, последние сплетни из жизни «звезд», о нежности «снежной горы» и зловредной махровости — обо всем этом вы прочтете в свежем выпуске «Сударушки». Ну а кроме того, вы побываете в гостях у Анатолия Трушкина, ознакомитесь с книжными новинками и побеседуете с «поэтом широкого радиуса действия» — Евгением Евтушенко.

Как всегда, в «Сударушке» вас ждут полезные бытовые советы, а также сканворд, кроссворд, новомодные судоку, гороскоп и полная программа телевидения на следующую неделю! Так что не пропустите «Сударушку» — газету, которую всегда легко и интересно читать!

(20.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии