PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «ИТОГИ САММИТА ПОДВОДЯТ ВСЕ — РОГОВ, ОРЛОВ И ДР.». саммит как самммит. политологи прогнозируют осложнение отношений с США

Полоса № 5. Материал «ЖАРА В ЕВРОПЕ — ПРЕДУПРЕЖДАЛКА ДЛЯ ТУРИСТОВ». Почти Африка. Европа боится повторения жары 2003 года

Полоса № 5. Материал «ПРАВОЗАЩИТНИКИ О ВЕСЕННЕМ ПРИЗЫВЕ». Альтернативный гражданский призыв . Правозащитники подвели итоги весеннего призыва

Полоса № 6. Материал «КОНГРЕСС США НЕ ЗАПРЕТИЛ ГЕЙ-БРАКИ».

Полоса № 8. Материал «ЗАКОНЧИЛОСЬ СЛЕДСТВИЕ ПО ТЕРАКТУ В ЗНАМЕНСКОМ».

Полоса № 10. Материал «ЛЕСНОЙ КОДЕКС». В ТПП обсудили перспективы Лесного кодекса . Лес делят -щепки летят!

Полоса № 12. Материал «ГАЗПРОМ ВХОДИТ В САХАЛИН 2». «Газпром» не хочет выходить на «Сахалин-2» любой ценой . Газовая монополия и Минприроды не удовлетворены слишком высокой сметой проекта. Оператор считает ее объективной

Полоса № 12. Материал «У LG ОТОБРАЛИ ЛИЦЕНЗИЮ СТОИМОСТЬЮ 1 МЛРД. НА СОТ. СВЯЗЬ». Дорогая неудача. LG Telecom потратила больше 1 млрд. долларов на ненужную технологию

Полоса № 15. Материал «В ПОДМОСКОВНЫЕ КИНОТЕАТРЫ ВЛОЖАТ ПО $1 МЛН.».

Полоса № 16. Материал «ЖКХ МОСКВЫ БОРЕТСЯ С ЖАРОЙ». Коммунальщики создают имидж Москвы. Специалисты ремонтируют все на своем пути

Полоса № 16. Материал «ТОЙОТА ОТЗЫВАЕТ 418 ТЫС. МАШИН ИЗ-ЗА ДВИГАТЕЛЯ». Toyota отзывает около полумиллиона машин. «Серые» дилеры создали проблему российскому представительству

Полоса № 19. Материал «ИНТЕРВЬЮ ПО ПОВОДУ СПЕКТАКЛЯ ВАСИЛЬЕВА В АВИНЬОНЕ». «Жизнь в Лос-Анджелесе мне активно не нравится». Григорий Гладий — в интервью «Газете»

(20.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии