PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "PlayStation Magazine"

ТОЛЬКО В ЭТОМ НОМЕРЕ:

Теперь PSM на 16 страниц толще!!!
А это значит — больше рецензий, больше новостей и больше хорошего настроения!

Читай в сентябрьском номере:

● Haze — возможно это будет лучший FPS и главное эксклюзивный проект для PS3. Из нашего материала ты узнаешь все детали этого, без сомнения, амбициозного шутера.
● GTA: Liberty City Stories вышел на PS2. Получился ли обыкновенный порт или что-то более достойное GTA: San Andreas? Ответ узнаешь из нашей рецензии.
● Eidos все еще не дают покоя лавры серии GTA. Их новый проект Just Cause, над которым колдуют ребята из Avalanche Studios, обещает быть невероятно реалистичным, захватывающим и, ну конечно, GTA-подобным.
● До мировой премьеры PlayStation 3 осталось не так долго, а чтобы немного скрасить твои томительные ожидания, мы подготовили материал о стартовой линейки игр, а также подсластили его самыми свежими слухами касательно планов Sony на будущее.
● Новая рубрика Рlay-тест — наш технический редактор тестирует все, с чем приходиться сталкиваться геймерам — джойстики, аксессуары, телевизоры — и выносит свой вердикт!
● PSP: Журнал в Журнале — Свежие рецензии на игры для PSP, а также полезные советы и важная информация по эксплуатации!
● Хит-парады лучших игр месяца!
● DVD-приложение с ГИГАБАЙТАМИ видеорецензий, роликов и анонсов.

А также самые авторитетные в России рецензии на самые ожидаемые игры месяца! Индустрия спит, PSM стоит на страже!

(20.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии