PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Вышиваю Крестиком"

Удивительный животный и растительный мир нашей планеты является неизменным источником вдохновения для поэтов, скульпторов, художников и, конечно же, для тех, кто увлечен вышивкой крестиком. Специально для любителей природы ВКоманда отобрала в эксклюзивный выпуск «Флора&Фауна» проекты, которые наверняка порадуют вас своими сюжетами!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: покровительница всего живого на Земле откроет вам щедрость своих плодов!

Что еще вышить?
● Империя слонов: могучий символ королевской власти древнего Сиама.
● Городские цветы: британский висячий сад в традиционном изысканном стиле.
● Эффект бабочки: самое блестящее решение проблемы подарков родным и близким.
● Дары природы: все сельское хозяйство в одном ярком проекте.
● Семейство Умки: прогулка по полярным льдам с веселыми белыми мишками.
● Пастельный пейзаж: восхитительные ароматы летних луговых трав.
● Гусиные истории: пара пернатых завсегдатаев птичьего двора.
● Подводная братва: оригинальные открытки с изображениями морских животных.
● Бонус-проект: мишка Арчи дизайнера Маргарет Шерри — выбор читателей ВК!

Что почитать?
◘ Ноу-хау. Как без труда обучить вашего малыша азам вышивки крестиком.

Что посмотреть?
◘ Юбилейный конкурс «Золотая иголка-2006».
Долгожданный финал — ваш последний шанс проголосовать за своего кумира.
◘ Путевые заметки. Вояж с пяльцами в руках.

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости, конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(20.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии