PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Hello!"

Марсия Кросс добилась известности еще в начале 90-х годов, сыграв в популярном сериале «Мелроуз Плейс» одну из самых запоминающихся ролей — сумасшедшей Кимберли Шоу, пытавшейся убить собственного мужа. Но настоящая слава пришла к актрисе лишь в 2004 году, после роли в проекте «Отчаянные домохозяйки». Этот сериал стал мировым хитом, а Марсия получила признание критиков и была номинирована на премии Emmy и Golden Globe. Однако личная жизнь актрисы долгое время складывалась не так, как ей бы хотелось. В 1993 году умер ее жених Ричард Джордан, который был старше ее на 24 года. После его смерти Марсия полностью погрузилась в работу, и только два года назад у нее вновь появился возлюбленный — брокер Том Махоуни. Их знакомство было необычным: прогуливаясь по Лос-Анджелесу, Марсия зашла в цветочный магазин и увидела симпатичного незнакомца, выбирающего цветы. Тогда актриса попросила сотрудника магазина незаметно передать мужчине номер ее телефона. Том к тому времени уже много лет играл на бирже и в силу профессии был не чужд риска: он немедленно позвонил Марсии, завязался роман, а через два года они сыграли свадьбу.

Дорога в подмосковную Жуковку, поселок, где живут самые «богатые и знаменитые», и среди них писательница Оксана Робски, украшена удивительными с точки зрения обычного человека билбордами. Только здесь, на Рублево-Успенском шоссе, можно в таком количестве и непосредственном соседстве увидеть рекламу услуг психоаналитиков и предложений украсить автомобильные диски стразами Swarovski. У въезда в Жуковку нас встречает телохранитель Робски и провожает на ее участок. За массивным каменным забором открывается большой дом с деревянной покатой крышей, около которого площадка для вечеринок и барбекю. Через холл с огромным, метра четыре в высоту, зеркалом, мы проходим в гостиную, где нас ждет хозяйка. Оксана Робски -автор нашумевших романов о жизни современного светского общества «Casual», «День счастья — завтра», «Про любoff/on». И сама она похожа на одну из героинь своих рублевских сказок. Но только на первый взгляд.

Снявшись в 2003 году в 1-й части «Пиратов Карибского моря», Джонни Депп превратился в одного из самых высокооплачиваемых голливудских актеров. Тем не менее новый статус ничуть не изменил характер Джонни: он по-прежнему считается лишь с собственным мнением и выбирает только те роли, которые ему интересны. Если он и нарушил свой принцип никогда не сниматься в сиквелах («Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» вышел на российские экраны на прошлой неделе), то вовсе не из-за денег. «Я сроднился с моим героем — капитаном Джеком Воробьем. И впервые в жизни почувствовал, что не хочу расставаться с человеком, которого сыграл», — сказал актер в интервью перед премьерой и вскоре улетел на Багамы сниматься в 3-й части фильма. За ним последовали его жена, французская певица и актриса Ванесса Паради, и дети — 7-летняя Лили-Роуз и 4-летний Джек. Семейство уже много лет путешествует по свету: они живут попеременно то во Франции, то в США, то на одном из островов Багамского архипелага, который Депп приобрел в собственность пару лет назад.

Журнал «HELLO!» — в продаже с 17 июля.
(18.07.2006)

Необычные места в краснодаре для свиданий: романтичное место lab-of-art-krasnodar.ru.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии