PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «ЛИДЕРЫ G8 РАССКАЖУТ, ЧТО ОНИ РЕШИЛИ УТРОМ ПРО ДЕМОКРАТИЮ ВО ВСЕМ МИРЕ». Демократический ужин Владимира Путина . Партнеры по G8 узнали об особенностях российской власти

Полоса № 2. Материал «ПАМФИЛОВА И ДР. ДЕЯТЕЛИ НА САММИТЕ». Главы государств учли рекомендации «гражданской восьмерки». Ксенофобия, миграция и образование будут вновь подняты на саммите в Германии

Полоса № 3. Материал «КАК БУШ ОСЕДЛАЛ КОНЬКА — БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ».

Полоса № 5. Материал «ИЗРАИЛЬ-ПАЛЕСТИНА-ЛИВАН».

Полоса № 6. Материал «ТУРЕЦКИЙ ГЕНДЕРНЫЙ ВОПРОС». В Турции улучшат положение женщин на вербальном уровне. Слова есть, словарных статей не будет

Полоса № 8. Материал «ПОЙМАЛИ ШУРИНА БАСАЕВА». Задержан авторитетный боевик. Родственник Басаева воевал и одной рукой

Полоса № 8. Материал «БРАТ ГЛАВНОГО ВОЕНПРОКУРОРА ПРИКРЫВАЛ ДЕЛА».

Полоса № 11. Материал «ИНТЕРВЬЮ ЧИРКУНОВА (ПЕРМЬ)». Губернатор Пермского края Олег Чиркунов — в интервью «Газете». «Экономически нужно обеспечивать децентрализацию»

Полоса № 14. Материал «НАЧАЛО ТОРГОВ РОСНЕФТЬЮ И ЛОНДОНСКИЙ СУД».

Полоса № 14. Материал «ПРЕТЕНЗИИ ЮКОСА К ГАЗПРОМБАНКУ».

Полоса № 14. Материал «НАЧАЛО ТОРГОВ РОСНЕФТЬЮ И ЛОНДОНСКИЙ СУД». Акции «Роснефти» потеряли в цене. В первый день торгов на РТС котировки компании упали почти на 2%

Полоса № 16. Материал «ПИВО И КОКТЕЙЛИ ПОДОРОЖАЛИ». Пиво подорожало. Убытки от алкогольного кризиса оплатит потребитель

Полоса № 16. Материал «ЭКСПОРТ АМЕРИКАНСКИХ АВТО ЧЕРЕЗ ФИНЛЯНДИЮ ВЫРОС НА 77%». Финляндия снабжает иномарками всю Россию. Перегонщики машин ушли в море

Полоса № 15. Материал «ПАНАСОНИК ПРИШЛА В РОССИЮ ДЕЛАТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ ЖК». Panasonic российской сборки. Россияне будут собирать телевизоры для японской компании

Полоса № 18. Материал «АВИНЬОНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ — ЛОШАДИНЫЙ ТЕАТР». Время цыган. Новый спектакль Бартабаса на Авиньонском фестивале

(18.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии