PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Черное и белое

Текст: Дмитрий Крюков
Катастрофа в Иркутске грозит «Сибири» репутационными и экономическими рисками, а также снижением инвестиционной привлекательности .. стр. 5

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Нестандартный альянс

Текст: Павел Куликов
Рустам Тарико быстро оправился от разрыва с Diageo, сократившего оборот его группы «Руст» более чем на 50%. Он рассчитывает наверстать упущенное за счет сотрудничества с индийской UB Group .. стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
А чем заменить импортный алкоголь?

В России фактически действует сухой закон. Сначала из розницы исчез импортный алкоголь, теперь под вопросом своевременность поставок российской алкогольной продукции. Забили тревогу и производители слабоалкогольных коктейлей, которых власти со следующего года собираются обложить в два раза большим, чем сейчас, акцизом. Наши производители свои проблемы, скорее всего, в ближайшее время решат .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Бронь для Hilton

Одна из крупнейших гостиничных сетей в мире Hilton предпринимает очередную попытку открыть первый отель в России .. стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
«Капитал» уйдет немцам

Инна и Игорь Бельтюковы (на фото) ведут переговоры с крупным немецким концерном TUI о продаже доли в своей туристической компании «Капитал тур» .. стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
HR-кастинг

внешняя привлекательность сотрудников — ресурс, который практически не требует дополнительных инвестиций. Однако наличие такой «компетенции» у персонала может оказаться существенным фактором развития бизнеса .. стр. 60

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«В массовый сегмент мы пока не пойдем»

Текст: Александр Бирман
За год, прошедший с назначения экс-министра финансов Михаила Задорнова председателем правления ВТБ 24, банк залатал балансовые дыры и начал активную экспансию на рынке. Теперь Задорнов может спокойно порассуждать о том, как «розничная дочка» Внешторгбанка будет бить конкурентов .. стр. 14

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ]
Исходное положение

Текст: Ольга Касплер
Пережив исход клиентов и потеряв несколько крупных медиабюджетов, коммуникационная группа BBDO Russia решила сосредоточиться не на закупках рекламы, а на продаже креатива .. стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ]
Рецепт для «Здоровых людей»

Текст: Дмитрий Крюков
Фармацевтический холдинг «Натур Продукт» кардинально изменил структуру и потратил $500 тыс. На разработку нового брэнда розничной сети. По замыслу новых акционеров, интенсивная терапия должна через два года вывести компанию на третье место среди аптечных ритейлеров .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ]
Золотая провинция Буша

Текст: Сергей Суворов
Зачем пытаться втиснуться со своими торговыми центрами в города-миллионники? Лучше пойти в глубинку, в города с населением в несколько сотен тысяч человек — решили в екатеринбургской компании «кит-кэпитал» .. стр. 29

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Заплыв за инвестициями

Текст: Антон Бурсак
Юрий Тыцык предложил инвесторам проект производства плавательных средств оригинальной конструкции. Но не подумал о трудной судьбе своего продукта в условиях рынка .. стр. 32

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Новые романсы про финансы

Текст: Евгений Карасюк
Альтернатива свободным рынкам — вовсе не социализм. Подлинный враг свободного предпринимательства — финансовая система для избранных, считают Луиджи Зингалес и Рагхурам Раджан, авторы книги «спасение капитализма от капиталистов» .. стр. 63

ЛАБОРАТОРИЯ [СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОТКРЫТЫЕ КОМПАНИИ»]
Фактическая революция

Текст: Юлиана Петрова
За последний год в России произошли огромные сдвиги в сфере раскрытия информации о российских компаниях. Опыт активной публичной жизни и усилия регулятора резко поменяли информационный ландшафт .. стр. 39

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕЙТИНГ]
Open Top-200

Текст: Юлиана Петрова
В прошлом году, начиная проект, посвященный корпоративной открытости, мы насчитали 119 открытых компаний, в этом году Open Top «Секрета фирмы» расширился до 200 — в основном за счет прежде непрозрачных компаний второго и третьего эшелонов, которые заставили раскрыться новые требования ФСФР .. стр. 43

ЛАБОРАТОРИЯ [ИНВЕСТОРЫ]
Тоже люди

Текст: Сергей Кашин
Инвестор не машина, а человек. Странно, но большинство эмитентов действуют так, будто не понимают этой простой истины. Это неразумно и дорого .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [ПУТЬ К ПРОЗРАЧНОСТИ]
Просветление «Мечела»

Текст: Юлиана Петрова
Может ли закрытая компания за год превратиться в образец информационной прозрачности и удержаться в листинге нью-йоркской биржи? Как показал опыт группы «Мечел», это вполне возможно .. стр. 53

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
С чужого плеча

Текст: Елена Провоторова
Мировые брэнды одежды в России долгие годы продавали местные дистрибуторы. Владельцы известных марок только теперь активно приходят на российский рынок, чтобы развивать бизнес самостоятельно .. стр. 57

(18.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии