PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Генеральный директор"

СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ

Как перенять передовой опыт других компаний
Внимательно изучая достижения и ошибки других компаний, можно разработать собственную максимально эффективную модель бизнеса. Автор статьи рассказывает, как и чему можно научиться у лучших компаний.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Мотивация продавцов в зависимости от стратегии
Если Генеральный Директор хочет добиться от менеджеров по продажам максимального результата, при построении системы оплаты труда ему надо учитывать стратегию компании и ситуацию на рынке. Например, при стратегии, направленной на привлечение максимального количества клиентов, лучше установить оклад на уровне 30%, а бонус — на уровне 70%. Если же руководитель хочет удержать старых клиентов и улучшить работу с ними, будет уместно совсем другое соотношение постоянной и переменной частей зарплаты.

Зачем компании внутренний маркетинг
Отношения компании и работников должны строиться на тех же принципах, что и отношения компании с клиентами. В этом заключается сущность внутреннего маркетинга. Руководство фирмы предлагает сотрудникам продукт — должность, а работник покупает этот продукт, оплачивая его своим трудом. Маркетинговые отношения с сотрудниками позволят повысить качество оказываемых услуг, увеличить отдачу от каждого работника и снизить текучесть кадров в компании.

ФИНАНСЫ

Как выпустить облигации
Для российских компаний банковское кредитование до сих пор остается наиболее популярным способом привлечения средств. Его доля в общем объеме долгового финансирования составляет на сегодняшний день 80—90%. Однако с точки зрения эффективности управления долгом банковские кредиты заметно уступают выпуску облигаций. В статье описаны основные этапы выпуска и обращения облигаций.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Как работать с персоналом без HR-директора: опыт Генеральных Директоров
В небольших фирмах встретить HR-директора можно не всегда. Чаще всего его обязанности выполняет обычный кадровик. Естественно, в этом случае значительная часть работы с персоналом ложится на плечи руководителей, и в первую очередь — Генерального Директора. Это становится одним из ключевых направлений его деятельности. В предлагаемом материале пять Генеральных Директоров из разных сфер бизнеса рассказывают, как они работают с персоналом в отсутствие HR-менеджеров.

На что обратить внимание при выборе личного водителя
Перед личным шофером Генерального Директора стоят три задачи: непосредственно вождение, содержание автомобиля в надлежащем техническом состоянии и работа со страховой компанией. При оценке кандидатов важно понять, установится ли психологический контакт с водителем, ведь с ним Генеральному Директору придется проводить довольно много времени. На что еще обратить внимание при выборе личного водителя и как определить уровень его профессионализма, можно узнать из статьи.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как оценивать текущую работу IT-службы
В структуре любой компании предусмотрен системный администратор или IT-служба. Оценка работы этих специалистов по ряду объективных причин затруднена. В статье перечислены типовые обязанности сотрудников IT-подразделения; знание стоящих перед ними задач существенно облегчит Генеральным Директорам процесс контроля этого отдела. В частности, рекомендуется наладить регулярную обратную связь со всеми пользователями, будь то бухгалтер или сотрудник одного из цехов. Оперативно получая жалобы, Генеральный Директор может судить, в срок ли устанавливается ПО и как быстро устраняются неисправности.

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Как защититься от рейдеров
Бытует мнение, что рейдеров интересуют только крупные промышленные объекты и предприятия, созданные в процессе приватизации. Это не так. Рейдерским атакам подвергаются и компании малого и среднего бизнеса. Более того, риски рейдеров при захвате таких фирм значительно ниже: их владельцы из-за нехватки средств не могут обеспечить квалифицированную защиту. Автор приводит наиболее распространенные схемы, применяемые рейдерами при нападении. Также в материале содержатся советы, которые помогут Генеральному Директору защитить компанию от недружественного поглощения.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем Генеральному Директору пресс-служба
Условно все компании можно разделить на две категории: об одних журналисты писали, пишут и будут писать, о других еще не сказали ни слова. Генеральным Директорам первых компаний пресс-служба может потребоваться для того, чтобы публикации содержали достоверную информацию, объективно освещали успехи и возможные проблемы в деятельности предприятия. Руководителям вторых компаний стоит организовать пресс-службу, если они хотят, чтобы их бизнес и продукция были замечены прессой.

ДИРЕКТОР И СОБСТВЕННИК
Почему владельцы управляют фирмами самостоятельно

Многие собственники не решаются передать управление профессиональным менеджерам, продолжая самостоятельно исполнять обязанности Генерального Директора. Три собственника и Генеральных Директора различных компаний рассказывают, почему так происходит.

(18.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии