PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Игромания"

Из первых рук

Свежие подробности о стратегии Paraworld и ролевой игре «Трудно быть богом».

Прямая речь

Интервью с разработчиками игры «Противостояние 5: Война, которой не было».

В центре внимания

Warhammer: Mark of Chaos — одна из самых ожидаемых стратегий нынешнего года.

Вердикт

Рецензии на все самые важные игры месяца: Devil May Cry 3: Dante? s Awakening, Rise & Fall: Civilizations at War, FlatOut 2, OutRun 2006: Coast 2 Coast, DarkStar One, Cars, Rush for Berlin, WarPath, «Сибирский конфликт: Война миров» и «Казаки 2: Битва за Европу».

Железный цех

Репортаж с выставки Computex 2006, тестирование платформы AMD Socket AM2, история процессора «Эльбрус-2000».

Полезный софт/

Обзоры программ для настройки операционной системы и редакторов id3-тегов, подборка свежего софта.

Игрострой

Продолжаем скриптовать TES 4: Oblivion, препарировать GTA: San Andreas и интервьюировать разработчиков Heroes of Might and Magic 5.

Special

История Е3, интервью с руководством Pixar, игровые рейтинги, рецензии на книги по вселенным Starcraft и Warcraft.

Игра в онлайне

Новые подробности о World of Warcraft: The Burning Crusade, Age of Conan: Hyborian Adventures, Tabula Rasa и Warhammer Online: Age of Reckoning. Обзоры Battlefield 2: Armored Fury и Dungeons & Dragons Online: Stormreach, интервью с разработчиками Ragnesis Online.

Особое мнение

Пылесос для вашего времени: есть ли жизнь за пределами World of Warcraft?

(18.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии