PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «ДОЛЬЩИКИ ПОШЛИ К БУШУ». Дольщики решили аппелируют к Путина через Буша. У американского посольства прошел митинг обманутых соинвесторов

Полоса № 2. Материал «КПРФ И ПРИМКНУВШИЕ ПИШУТ ПИСЬМО В МВД, ГЕНПРОКУРАТУРУ И ДР.». Блокадный Петербург. Оппозиция жалуется на силовиков, не пускающих актвивистов левых партий на антисаммит

Полоса № 4. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ БУШУЮЩЕЙ УКРАИНЫ». Война нервов и блефов. Виктор Ющенко оказался перед трудным выбором

Полоса № 8. Материал «БИТЦЕВСКИЙ МАНЬЯК». Откровения серийного убийцы. Битцевскому маньяку устроили «пресс-конференцию»

Полоса № 8. Материал «В ЧЕЧНЕ ЗАМОЧИЛИ КУЧУ БОЕВИКОВ». Бой на границе Чечни и Дагестана. Молодежь не пропустили в Чечню

Полоса № 10. Материал «ФРАДКОВ РЕФОРМИРУЕТСЯ». Петербургский тяжеловоз. Герман Греф станет начальником штаба Михаила Фрадкова

Полоса № 11. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО ОПЯТЬ В ДОЛГАХ». Правительство наращивает внутренний долг. Памяти ГКО

Полоса № 12. Материал «ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ ПО IPO РОСНЕФТИ ОЗВУЧИЛ ПУТИН». Хорошо это или плохо?

Полоса № 13. Материал «ВВОДНЫЙ ТЕКСТ. ЭНЕРГЕТИКА — НАШЕ ВСЕ». Горючий саммит. G8 отдала «Газпрому» самое дорогое — активы в Европе

Полоса № 13. Материал «ВКЛАДКА САММИТ».

Полоса № 33. Материал «ГОРОД: ИЮЛЬ. ЖАРА.». Июль. Жара. Прохлада вернется в выходные, но ненадолго

(13.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии