PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Оракул"

Найти простое решение давней проблемы, узнать что-то новое о жизни, поднять настроение, получить точный прогноз на ближайшее будущее поможет газета «ОРАКУЛ»!

Читайте в новом номере:
●Детство за оградой: рай или тюрьма?
●Люди с «темной стороны»
●Мышеловка для гения
●Город вечной мечты

А еще в этом номере вы узнаете, существует ли телепатия и что об этом феномене думает современная наука, как из обычного мобильного телефона сделать защитный талисман, в чем секрет гениальности и какая книга была написана 30000 лет назад в ледниковый период! И, конечно, в новом номере — самые точные астрологические и метеорологические прогнозы на ближайший месяц.
(13.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии