PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Антенна"

12 июля текущего года вышел юбилейный 600-й номер газеты «Антенна» в Москве. Персона на обложке — Джонни Депп, известный голливудский актер, исполнитель одной из главных ролей в кассовом фильме «Пираты Карибского моря» — «Сундук мертвеца». В номере — подробный рассказ о съемках нового фильма, вхождении Деппа в роль капитана Джека Воробья, и перечень настоящих пиратских традиций.

Юбилейный номер «Антенны» предлагает читателям:

●Эксклюзивное интервью с Александром Половцевым, исполнителем роли майора Соловца в сериале «Улицы разбитых фонарей»

●Двойной портрет ведущих программы «Городок» на канале Россия Ильи Олейника и Юрия Стоянова

●Репортаж со съемок нового сериала «Седьмое небо» на канале СТС по роману Татьяны Устиновой

●Лучшие фотографии самых волнительных моментов чемпионата мира по футболу 2006

Также в «Антенне» удобная и подробная телепрограмма, астрологический прогноз и прогноз погоды на неделю, городская афиша, народные рецепты и рецепты всевозможных блюд, большая игротека.

(13.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии