PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ БАСАЕВА».

Полоса № 2. Материал «ДИНАМИКА ОТНОШЕНИЯ РОССИЯН К США, ЕВРОСОЮЗУ И УКРАИНЕ». Любить не обязуйтесь. Социлоги отмечают потепление в отношениях России и США

Полоса № 4. Материал «МЭРИЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ПРОБКАМИ». По кольцу налево. На борьбу с московскими пробками бросили современные технологии

Полоса № 5. Материал «ОФИСЫ ВМЕСТО ТАКСОПАРКОВ». Вам шашечки или офис? Таксопарки готовят к застройке

Полоса № 5. Материал «ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ РАДЫ С НОВОЙ КОАЛИЦИЕЙ». Янукович возвращается. «Оранжевые» блокируют Верховную раду, пытаясь не доупстить избрания премьер-министра.

Полоса № 5. Материал «ГРУЗИЯ». Пограничное перекрытие. Участок российско-грузинской границы стал ареной очередного конфликта

Полоса № 6. Материал «АЛЬ-АКСА НАБИРАЕТ ЖЕНЩИН». «Бригады мучеников аль-Аксы» завербовали 100 женщин-смертниц. Шахидки готовятся к совершению терактов на территории Израиля

Полоса № 7. Материал «БУШ ЗА ДЕМОКРАТИЮ НА КУБЕ И В РОССИИ». Демократия. И пусть никто не уйдет обиженным

Полоса № 8. Материал «ИРКУТСКИЙ САМОЛЕТ». Опознаны большинство пассажиров разбившегося аэробуса . Под Иркутском построят новый аэропорт

Полоса № 8. Материал «ПЕРЕСТРЕЛКА».

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ЛЕРНЕРУ».

Полоса № 9. Материал «СУВЕРЕННАЯ ЭКОНОМИКА». «Деловая Россия» представила экономическую модель суверенной демократии. Неэкономная экономика

Полоса № 12. Материал «АКЦИОНЕРЫ ЮКОСа ОТКРЫВАЮТ ЕВРОПЕЙСКИЙ ФРОНТ». Миноритарии ЮКОСа зашли с европейского фронта. Группа «Menaеtep» продолжает забрасывать российское правительство судебными исками

Полоса № 16. Материал «ПОХОЖЕ МОЛДАВСКОЕ ВИНО ВЕРНЕТСЯ».

Полоса № 18. Материал «ФИЛЬМ „УРОКИ ВОЖДЕНИЯ“». Старушка рулит. «Уроки вождения» в ограниченном прокате

(12.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии