PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Телесреда"

Персона с обложки стр. 4

Ольга Кабо впервые стала телеведущей. Новая программа Ключевой момент на ТВЦ сплошная импровизация. Редактор и ведущая не знает, чем закончится эфир.

Персонально стр. 5

Вот такой Дибров. Дмитрий Дибров считает рейтинги на собственный манер его программа не для всех, а только для умных. Что будет с программой ПРОсвет в будущем сезоне?

Гарик Сукачев в третий раз стал кинорежиссером.

Телекадр стр. 6 Сценарист Валентин Черных рассказывает об оскароносном фильме Москва слезам не верит и о других своих знаменитых киноработах.

Здоровье стр. 11

Сердечная диета. Чем питаться, чтобы не навредить сердцу. Почему зевать полезно. Миф о веселом толстяке развеян. Трагическая новость Гений эпизода — умер актер Андрей Краско.

Шопинг стр. 12

Потомок Шаляпина, финалист Фабрики звезд Прохор Шаляпин показывает коллекцию оригинальных фигурок и прочие безделушки из собственного дома. Зачем женщине голова? — считает он.

Модные люди обозреватель Татьяна Басова рассуждает, почему Амалия так оделась

Путешествия стр. 13

Тина Канделаки предпочитает выезжать только в Египет или в Европу. Отдыхать без детей неприлично , — рассуждает телеведущая.

Гороскоп стр. 14

Прогноз для представителей всех знаков зодиака, а также рекомендации, как сделать неделю более удачной. Простые способы минимальной магии. Памяти Юрий Айзеншписа он делал звезд , и звезды ему в этом помогали. Для тех, кто родился в те же числа июля познай себя.

Большой экран стр. 16

Поход в кино вместе с Ириной Любарской рейтинг самых популярных кинофильмов недели. Полезно прочитать, если намереваетесь сходить в кино.

(10.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии