PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мой Кроха и Я"

Младенец:
БЕДНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ «БАРОМЕТР». По статистике, более 60% малышей негативно реагируют на изменения погоды. Им нужна помощь!

Развитие:
ИДЕАЛЬНЫЙ ДОШКОЛЬНИК. Иногда беспечные взрослые полагают, что к шести- семилетнему возрасту вопрос готовности ребенка к школе решится сам собой…

Домострой:
ВЫХОД В СВЕТ. Все недочеты в обучении «хорошим манерам», в том числе поведению за столом, особенно заметны в гостях.

Беременность:
СТИХИЯ ЛЕГКОСТИ. Тяжесть и недомогания, которые часто испытывает будущая мать, исчезают, если она занимается гимнастикой в воде.

Здоровье:
ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ. Помните эту поговорку, когда речь идет о таком популярном напитке, как кофе. Доводов «за» и «против» хватает!

«Мой Кроха и Я» в продаже с 17 июля.

(10.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии