PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Белая горячка

Текст: Владислав Коваленко
Небольшие компании на гране банкротства, вместо импортных вин и крепких напитков магазины торгуют минералкой. Алкогольная индустрия начинает новую жизнь .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Ошибка пивоваров

Текст: Антон Бурсак
Приобретая винодельческую фирму «Винорум», экс-владельцы компании ПИТ строили планы по захвату российского рынка. Однако высокая конкуренция не позволила их реализовать, а запрет на импорт молдавских вин и вовсе привел «Винорум» к банкротству .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Мастера быстрой покупки

Венгерский ОТР Bank вышел на российский банковский рынок, купив более 96% акций Инвестсбербанка. И это не последняя его покупка в России .. стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Престижная выгода

Олег Дерипаска (на фото) решил заняться издательским бизнесом.
Контролируемая им Русско-Азиатская инвестиционная компания (РАИнКо) готовится к покупке издательского дома «ОВА-пресс», выпускающего Hello!, «Интерьер + дизайн» и другие глянцевые журналы .. стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Экстремальный дизайн

самые причудливые проявления фантазии художника применимы в бизнесе. Компания, согласившаяся воплотить в жизнь «безумный» проект, получит продукт, который привлечет сотни людей, уставших от однообразия окружающего мира .. стр. 58

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Я знаю, каким банк должен быть»

Текст: Александр Бирман
Мишель Перирен, которому обязан своим российским триумфом Райффайзенбанк Австрия, теперь намерен взяться за МДМ-банк. Свое первое интервью в качестве председателя правления МДМ Перирен дал «Секрету фирмы» .. стр. 14

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [НОВЫЙ РЫНОК]
Будни долговых полицейских

Текст: Владимир Лапцевич
Коллекторское агентство «Пристав» вышло на рынок сбора долгов позже основных конкурентов. Но «Пристав» собирается их потеснить. А заодно научить банки не доводить дело до «плохих» долгов .. стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БОРЬБА]
«Арманд» и его средства

Текст: Павел Куликов
Компания «Арманд», ранее бывшая монопольным дилером Peugeot, оказалась в кольце конкурентов. Впрочем, удерживать лидерство генеральному директору «Арманда» Игорю Герцу пока удается — за счет нестандартного маркетинга .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНТЕГРАЦИЯ]
Программное поглощение

Текст: Евгений Полюсов
Американская фирма ITCI стремилась стать заметным игроком на рынке офшорного программирования, но для этого ее бизнес был слишком мал. Проблема решилась в середине минувшей весны, когда ITCI была поглощена крупным российским софтверным оператором «Люксофт» .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Маршрутка-ТВ

Текст: Антон Бурсак
Сергей Кривенко предложил проект по установке ЖК-телевизоров в питерских маршрутках. По каким-то причинам город не охвачен этим видом массмедиа .. стр. 32

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Цинизм двойного назначения

Текст: Владислав Коваленко
Изобилие товаров привело к изобилию рекламы. Изобилие рекламы породило «циничных покупателей», не верящих спортсменам, рекламирующим кроссовки, и докторам, расхваливающим лекарства. Владельцы американского агентства Kirshenbaum Bond & Partners (KB&P) Джонатан Бонд и Ричард Киршенбаум решили сформулировать технологию «нерекламной» рекламы .. стр. 61

ЛАБОРАТОРИЯ [ПРОПОВЕДНИКИ БРЭНДОВ]
Благая лесть

Текст: Максим Котин
Верить больше нельзя даже друзьям — компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов» .. стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕКЛАМНЫЙ ХОД]
Cтрашная сила

Текст: Елена Провоторова
Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда — компании Unilever — пришлось отказаться от многих революционных идей .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ]
Персонал на переправе

Текст: Дмитрий Лисицин
Чтобы выжить, некоторые компании резко меняют стратегию, а иногда и сферу бизнеса. Но проблема в том, что начинать новую деятельность им приходится со старыми людьми .. стр. 47

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ]
Торг уместен

Текст: Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Если на вопрос «сколько стоит?» невозможно дать однозначный ответ, значит, лучшую цену получит самый искусный переговорщик. Профессор бизнес-школы INSEAD Ингемар Дирикс предлагает российским менеджерам свой подход к переговорам о цене .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Телефон по карточкам

Текст: Антон Бурсак
Изменения в законодательстве заставили операторов IP-телефонии искать новую стратегию ведения бизнеса. Одни полностью меняют профиль деятельности, другие уходят в тень телекоммуникационных гигантов .. стр. 55

(09.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии