PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Игромания»

Из первых рук

Репортаж с E3 2006, свежие подробности о Bad Day LA и «Легенде о рыцаре».

Прямая речь

Интервью с разработчиками «Адреналин 2. Час пик».

В центре внимания

Детальный рассказ о Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent. Сэм Фишер становится террористом!

Вердикт

Рецензии на все самые важные игры месяца: Half-Life 2: Episode One, Rise of Nations: Rise of Legends, Hitman: Blood Money, Titan Quest, The Da Vinci Code, Desperados 2: Cooper? s Revenge, City Life.

Железный цех

Тестирование и обзоры самого новейшего компьютерного железа. В этом номере: зачем нужны физические ускорители, вторая часть рассказа об истории Creative, тестирование middle-end-видеокарт и аудиогарнитур.

Полезный софт

Обзоры дефрагментаторов, программ для чтения RSS-каналов и сетевых мессенджеров.

Игрострой

Вторая часть статьи о модификации The Elder Scrolls 4: Oblivion, вскрытие Age of Empires 3, рассказ о программах для 3D-моделирования.

Special

Статья об играх-первопроходцах, рассказ о том, почему игровым контроллерам нужна революция, рецензия на фильм «Остаться в живых».

Игра в онлайне

Обзоры Guild Wars: Factions, Tantra Online, интервью с создателями Ragnesis Online.

Особое мнение

Особое мнение Ивонны Линн, голливудской актрисы и по совместительству booth babe на E3.

(05.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии