PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Модный magazin»

Телевидение традиционно рассматривается специалистами как самый эффективный рекламный канал. По данным исследовательской компании ROMIR MONITORING, 95% россиян видят рекламу именно по телевизору, а не на других носителях. Однако постоянный рост цен на прямую рекламу, с одной стороны, и появление все большего количества критических оценок ее эффективности с другой — заставляют рекламодателей искать новые пути взаимодействия с телевидением. Активно осваивать арсенал средств нестандартной телерекламы начали и fashion-компании. Главная статья номера журнала «Модный magazin» посвящена телевизионной рекламе. Также в журнале мы продолжаем тему борьбы с подделками. В новом номере своим опытом с читателями ММ делится Сергей Кусонский, первый заместитель генерального директора СП ЗАО «Милавица». Также отдельная статья рассматривает деятельность Комитета Кольбера — организации, объединяющей знаменитые французские модные Дома и магазины товаров класса люкс. Современная индустрия моды может похвастаться несколькими компаниями, существующими более столетия. Больше всего «долгожителей» оказалось среди компаний, специализирующихся на производстве обуви и аксессуаров. История успеха компании, возглавляемой известным американским дизайнером Ральфом Лореном, поистине поразительна: все началось почти 40 лет назад с небольшой коллекции галстуков. Рубрика «Большой бизнес» описывает становление и развитие компании POLO RALPH LAUREN. В «Исследованиях» анализируются данные по российскому рынку аксессуаров. Модные варианты корригирующих и солнцезащитных оправ предложены в рубрике TRENDS. Тематические страницы посвящены fashion-индустрии одной из самых «закрытых» стран — США.

(05.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии