Телевидение традиционно рассматривается специалистами как самый эффективный рекламный канал. По данным исследовательской компании ROMIR MONITORING, 95% россиян видят рекламу именно по телевизору, а не на других носителях. Однако постоянный рост цен на прямую рекламу, с одной стороны, и появление все большего количества критических оценок ее эффективности с другой заставляют рекламодателей искать новые пути взаимодействия с телевидением. Активно осваивать арсенал средств нестандартной телерекламы начали и fashion-компании. Главная статья номера журнала «Модный magazin» посвящена телевизионной рекламе. Также в журнале мы продолжаем тему борьбы с подделками. В новом номере своим опытом с читателями ММ делится Сергей Кусонский, первый заместитель генерального директора СП ЗАО «Милавица». Также отдельная статья рассматривает деятельность Комитета Кольбера организации, объединяющей знаменитые французские модные Дома и магазины товаров класса люкс. Современная индустрия моды может похвастаться несколькими компаниями, существующими более столетия. Больше всего «долгожителей» оказалось среди компаний, специализирующихся на производстве обуви и аксессуаров. История успеха компании, возглавляемой известным американским дизайнером Ральфом Лореном, поистине поразительна: все началось почти 40 лет назад с небольшой коллекции галстуков. Рубрика «Большой бизнес» описывает становление и развитие компании POLO RALPH LAUREN. В «Исследованиях» анализируются данные по российскому рынку аксессуаров. Модные варианты корригирующих и солнцезащитных оправ предложены в рубрике TRENDS. Тематические страницы посвящены fashion-индустрии одной из самых «закрытых» стран США.