PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Прыгать с шестом ? Или просто пройти под планкой…

Читайте в номере:

«Мерчендайзинг. Подсказки немого продавца,

или… Как содействовать продвижению товара в магазине«

«BTL в эпоху тотального брендинга»,

или…Как создать промоакцию с гарантированным эффектом«

«Серые кардиналы ритейла»

Методы мотивации торгового персонала

«Малый бюджет для большой идеи…»

Партизанские тропы маркетинга

«Полезная чума XXI века,

или Вирусный PR на практике

«Event-маркетинг. Эффект присутствия»

Подробнее о журнале — www.ProSmi.ru

(03.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии