PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

STRONG MAN Июль-Август 2006

Екатерина Витебская. Госпожа президент!
Екатерина Витебская — настоящая бизнес-леди. Она — президент, но не целого государства, а телеканала Fashion TV Россия. Она подписывает указы, но не политического характера, а модного. У нее свой кабинет, но не министров, а стилистов… О женщинах и бизнесе, модных мужчинах и предсвадебных хлопотах — в эксклюзивном интервью Екатерины Витебской…

Алексей Чадов. КиноЧадо
В жизни актер Алексей Чадов совсем не похож на суперзвезду: одевается в обычные джинсы, майку, кеды, держится незаметно — в общем, старается не привлекать к себе внимание. Зато в профессии он крайне избирателен: «сериальное мыло» благоразумно избегает, соглашаясь играть только у хороших режиссеров и в большом кино. Поэтому-то мы его и знаем по «Войне» Алексея Балабанова, «Играм мотыльков» Андрея Прошкина, «Ночному дозору» и «Дневному дозору» Тимура Бекмамбетова, «9 роте» Федора Бондарчука — самым нашумевшим картинам российского кинематографа…

Играть, как Ковальчук
Илья Ковальчук — мужественный, мощный, уверенный в себе, он — лучший из лучших. Может выполняет такие трюки, что все диву даются. И вот результат: 50 шайб в этом сезоне — такого в истории клуба НХЛ «Атланта Трешерз» еще не было! Карьера этого хоккеиста развивается стремительно. Первый номер на драфте новичков — 2001, обладатель «Морис Ришар Трофи» — 2004. И это только начало…

Назад в будущее
У этого автомобиля уникальный дизайн и комплектация по последнему слову техники. Он предоставляет своему владельцу большие возможности, позволяя выделиться из толпы автолюбителей. Знакомьтесь: гость из будущего — Dodge Caliber…

Авто, мото или пиво?
Надоели классические автомобили? А хотите что-нибудь экзотическое? Например, чтобы ваше средство передвижения походило на пылесос или на самолет? Скажете: «Безумство какое-то…»? Тогда вам нужен психоаналитик. Нет, не врач, а автомобиль…

Теория везения и практика невезения
Хотите быть удачливым? «Ну, кто же не хочет», — скажете вы. Только разве возможно стать везунчиком «по заказу»? А может, это на роду написано — быть счастливчиком или неудачником?..

Атомное бикини
В 1946 году на Бикини, затерянный в Тихом океане атолл Маршалловых островов, была сброшена первая в истории испытательная атомная бомба. Ее американские создатели с любовью украсили свое детище фотографией пленявшей в те годы эротические фантазии миллионов мужчин актрисы Риты Хейворт. Так рыжеволосая красавица стала первой «секс-бомбой». А крохотный пылающий островок навсегда отдал свое имя самому популярному ныне дамскому пляжному ансамблю, появление которого взбудоражило спокойствие мира не меньше, чем ядерный взрыв…

Чисто английские скандалы
Если бы проводился конкурс на звание самой скандальной королевской семьи, то первое место в нем наверняка досталось бы Виндзорам. История британской монархии полна скандалов, но больше всего их было в последние сто лет…

Подводный мир в одной лодке
Лето. Жара. Вы лениво перебираете веслами и посматриваете на рыбок, столь же лениво перебирающих плавниками под вашими ногами. Лучи солнца пробивают дно вашей лодки, потому что оно совершенно прозрачное…

100 % cotton
С наступлением лета душа требует ночных прогулок по бульварному кольцу, а тело жаждет облачиться в невесомые покровы. Желательно из натуральных материалов, ласкающих кожу. Сегодня благодаря высокотехнологичным способам обработки натуральные ткани способны мимикрировать под любую синтетику, не теряя при этом своих полезных свойств. Такой подход особенно актуален при создании летних коллекций, покупатели которых руководствуются принципом «льнет к телу или не льнет»…

(03.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии