PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Садовник

Школа садового дизайна
Купальный пруд, пруд с декоративными водными и прибрежными растениями, каскадный и простой ручей, фальшродник, фонтан… Водоемы и водотоки — не обязательная, но очень симпатичная деталь садового участка.

Садовая культура
Эти пышные кусты можно встретить в любом саду. Ярко-рубиновые грозди ягод видны издалека, белые и желтовато-кремовые ягоды более скромны. А между тем красная и белая смородина — растения одного вида.

Искусство садовода
В природе мало растений с пестрой и разнообразной окраской листвы. Поэтому садоводы так любят декоративнолиственные кустарники — за вносимое ими разнообразие и необыкновенную эффектность.

Розовый сад
Сорта роз так многочисленны, что разобраться в них под силу только специалистам. Однако садовод, решивший устроить у себя розарий, волей-неволей вынужден пройти начальный курс науки о розах.

Из природы
В ночь на Ивана Купалу (7 июля), по преданию, расцветал папоротник, цветок которого делал человека ясновидцем и знатоком кладов… Теперь мы знаем, что папоротники не цветут и волшебными свойствами не обладают. Зато они очень красивы и могут чувствовать себя на садовом участке так же хорошо, как и в родном лесу.

На грядке
Русский овощной стол предпочитает мясистые и массивные овощи, а к травяной зелени относится свысока. Тем не менее пришло время вернуть на грядки овощ, который хоть и вкусен и полезен, но не пользовался у нас особой любовью. Речь идет о шпинате.

Зеленая коллекция
Фуксия — тепличное создание или садовое растение, зимующее под снегом?

Правовое поле
Страхование или не страховать дачу?

А также
Японский сад из подручный средств
Базилик — царская приправа
В тени и под сенью — зонтики и тенты
А подать сюда тяпку!
Вода, текущая вверх (насосы для ручьев и водопадов)

(03.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии