PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Гастроном

— Благородный корешок: пастернак в «Азбуке вкуса»
— Балетные па на кухне «Гастронома»: рецепт от солистов Большого театра
— Как заваривать тесто: тема номера — «шу»
— Готовим пирожки с моццареллой, уткой и базиликом
— Итальянская классика: гранд-суп, мегасуп, минестроне
— Большое меню: обед в стране хачапури
— Сыр месяца — осо-ирати
— Бонито маки и другие закуски воина духа
— Самый нежный метод обработки: технология варки на пару
— Дары моря: тартар из омара
— Любимое блюдо Евгения Плющенко
— Клубника, малина, банки, варенье: июль — сезон ягод
— Кондитерский цех: мусс из черной смородины
— Хмельной стейк: вкус экзотический!
— Десерт из мороженого: в поисках совершенства
— Какое вино пить летом: советы домашнего сомелье
— Под градусом: главное бренди героя
— Время прохлаждаться: коктейли для жаркого дня
— Что собирает Марина Хлебникова?
— Самое модное место на Кипре
— Пора «открытий»: обзор летних веранд ресторанов
— Красота и здоровье: еда по зубам
— Компот из тайских фруктов: путешествие со вкусом в Бангкок
— Блюдо с именем Анны Павловой

(03.07.2006)

Вся свежая информация на сайте - купить сварочный фен - все подробности здесь.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии