PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Ручная работа

Дом:
— Тема номера — детская комната. Ее оформлению в последнее время уделяется особое внимание. Дизайнеры и психологи наперебой твердят о влиянии грамотно декорированного интерьера на психику ребенка. Наш журнал не остался в стороне — мы покажем, как изготовить яркий пуфик и чехол для него, смастерить новые абажуры для люстры или переделать старые, сделать оригинальное панно на стену и многое другое.
— Как часто встает перед нами вопрос, где же разместить мелкие предметы, которых немало в наших квартирах! Решить эту проблему помогут легкие металлические полки в стиле хай-тек. И если похожая полка в виде спирали от Kartell стоит не одну сотню евро, то наша обойдется гораздо дешевле. А в комплект сделайте изящный светильник.
— Времена меняются, но женщина остается женщиной. Времена меняются, но женщина остается женщиной. В XVIII веке на ее туалетном столике можно было найти до 30 «совершенно необходимых» вещей — от драгоценных флаконов венецианского стекла до золоченой «мушечницы». У нашей современницы таких предметов не меньше. Но без стаканчика для разных щеточек и пилочек ей все равно не обойтись.

Гардероб:
— Если нанести на обычную одежду рисунок, то получится неповторимая авторская вещь. Модные футболки этого лета.

Дети:
— Что может быть проще полоски бумаги? Но, оказывается, из нее можно сделать незамысловатые, но оригинальные игрушки — птиц, зверей, сказочных персонажей…

(03.07.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии