PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

JET

JET-COMPANY
Деятельность американской компании Raytheon настолько многопрофильна, что одно лишь перечисление видов ее продукции может занять чуть ли не всю нашу журнальную площадь. Ее сегодняшний пример — другим наука: как можно удачно направить изыскания в военной области в сугубо мирное русло. По крайней мере, бизнес-джеты от Raytheon вполне можно считать детищами мягкой конверсии

JET-BUSINESS
Хэндлинг или наземное обслуживание воздушных судов — это, пожалуй, то, без чего летать рожденный будет вынужден ползать. Сегодня деятельность российских хэндлинговых компаний и спектр услуг мало чем отличается от их иностранных коллег. Правда, и на этот сектор рынка деловой авиации свой особый отпечаток наложила наша родная российская специфика

JET-LEGAL
Европа хочет прирастать Сибирью. К такому парадоксальному выводу пришел автор публикации после изучения истории долгих и безуспешных переговоров между Евросоюзом и Россией об отмене платы за пролеты по транссибирскому маршруту. Российская сторона готова отказаться от royalty… но не вдруг, а не ранее 2013 года. Европа, наоборот, настаивает именно что на вдруг…

JET-VIEW
Один из корреспондентов Jet в составе группы журналистов иностранных профильных изданий побывал в штаб-квартире и на заводах компании Embraer в Бразилии, а другой — в Дубае. Их отчет о поездках, а также непредвзятый взгляд на уровень развития рынков деловой авиации Бразилии и Арабских Эмиратов показались нам более чем уместными на страницах нашего журнала

JET-EXPO
Издательский дом Jet Media в качестве экспонента принял участие в шестой ежегодной выставке деловой авиации в Женеве EBACE 2006, которая проходила с 3 по 5 мая. Отчет о нашей работе на этом представительном форуме и мнения участников-ведущих игроков рынка деловой авиации по поводу выставки JET EXPO MOSCOW 2006 вы сможете прочитать в этом номере журнала

(01.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии