PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

JET

JET-COMPANY
Cessna Aircraft Company демонстрирует миру пример беззаветного служения делу, простите за тавтологию, деловой авиации. Ее линейка бизнес-джетов впечатляет, и является одной из самых больших по числу моделей в мире. Что, наряду с высоким спросом на продукцию, маркированную логотипом Cessna, и позволяет компании с оптимизмом смотреть в будущее. Нюансы современного развития этого «маленького гиганта большого бизнеса» анализируют наши эксперты.

JET-PERSON
Экспертом Jet по теме хэндлинга в деловой авиации выступил генеральный директор «Центра услуг гражданской авиации РусАэро» Михаил Титов. В интервью он обозначил свой взгляд на проблемы и ближайшие перспективы российского рынка хэндлинговых услуг, поделился впечатлениями от участия «РусАэро» в выставке EBACE 2006 и обосновал желание московской компании войти в число экспонентов JET EXPO MOSCOW 2006.

JET-BUSINESS
Рынок деловой авиации Ближнего Востока сегодня — один из наиболее динамично развивающихся в мире. Строятся аэропорты, открываются FBO, чуть ли не ежемесячно поступают сообщения о приобретении новых джетов. Наличие не лимитированных денежных средств и щадящее законодательство могут превратить этот регион в Мекку деловой авиации — а могут, наоборот, привести его к авиационному застою…

JET-HELI
Эксперты Jet анализируют основные тенденции на мировом рынке газотурбинных вертолетов. Какие новинки проходят сегодня испытания, какие современные технологии применяют основные производители, что потребителям следует ждать в ближайшем будущем… На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы в июльском номере.

JET-HISTORY
История авиационных рекордов содержит и такие, что были связаны с перелетами через «Большую воду», моря и океаны. Трансатлантические и транстихоокеанские маршруты прокладывались по мере того, как росла дальность полета лайнеров. В летописи покорения «Большой воды» зафиксирована масса уникальных достижений — и едва ли не каждое из них в отдельности заслуживает особого разговора.

(29.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии