PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Вояж и отдых» №7-8/2006

Авантур
Город трех озер

Одно из самых интереснейших мест в Индии — штат Джамму и Кашмир. Здесь уникальная природа, очень интересная история, самобытная культура, привлекающие внимание многочисленных путешественников и исследователей. Некоторое время назад эта территория была ареной военных действий, но сейчас там спокойная обстановка, и туристам все очень рады. Жемчужиной Кашмира является его столица — Сринагар, удивительный город, расположенный на воде.

Тема
Путешествия гурманов

Невозможно полностью познать культуру новой страны, не попробовав блюда ее кухни. Несмотря на то, что сейчас везде открываются различные национальные кафе и рестораны, настоящие гастрономические открытия можно совершить только в путешествиях.

Три маршрута
Китай. Вьетнам. Индонезия

Большинство отдыхающих едут в другие края за солнцем и морем. Поэтому пляжный отдых остается самым популярным. А если пляжи расположены в самых экзотических местах Юго-Восточной Азии, незабываемый отпуск вкупе с отличным загаром — обеспечен.

A la carte
Вина «второго дивизиона»

Принято считать, что самые лучшие вина производятся во Франции, в Италии и Испании. В этом есть своя правда. Но, в то же время, не стоит считать, что вина других производителей не могут с ними соперничать. Оказывается, практически в любой стране, где существуют давние виноградарские традиции, можно найти достойные напитки, способные на равных конкурировать с признанными марками.

Спецпредмет
Как выбрать правильный отель

Немаловажная составляющая самостоятельного путешествия — выбор правильного отеля. Несколько правил, придерживаясь которых, можно самому забронировать недорогой, уютный и самобытный отель.

(29.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии