PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Я покупаю»

Тема номера
БРЕНДЫ
С чего его начинаются истории всех брендов?
Иногда — с идеи, иногда — со случайности. Никто не знает точно, чем отличается кока-кола от пепси-колы. Война мегабрендов идет вничью. А начиналось все с маленькой аптеки, где продавался сладкий безымянный напиток. Никто не знает, почему Коко Шанель, возможно, поленилась дать имя новому парфюму, а просто оставила его под номером «5». Так эта цифра стала брендом. Кажется, что бренды, как стихи, могут «вырастать», как говорится, из любого сора. Но это далеко не так. Рецепт бренда — имперские амбиции его создателя и почти чувственное удовольствие от превращения идеи в реальность.

БАРСЕЛОНА
Вдоль Рамблы стоят памятники человеческому терпению — застывшие «изваяния», которые приходят в чувство, стоит лишь бросить им 1 евро. Улица Авиньо, где в одном из борделей Пикассо расстался с девственностью, теперь «модничает» бутиками с раритетной одеждой. В кварталах, выстроенных по плану Серда, «буйствуют» модерн и неоготика. А рядом — море, чья соль напоминает о слезах, готовых пролиться в минуты прощания с Барселоной — шоппинг-гид по Барселоне.
Охота с Яппи Хантером

НЕВЕРОЯТНАЯ БЛОНДИНКА

Светлана Конеген живет своей работой: пишет тексты, ведет дискуссии, «сверлит» телезрителей с экрана синими пронзительными глазами из-под очков, блистает в свете, сопровождаемая любимой собакой. Провоцирует, веселится, катается на самокате. О своей жизни Светлана говорит, что это «сплошной культурный экстрим». И, похоже, эта невероятная женщина счастлива так жить. Интервью.

Мода

ЛЕТО БЕЗ УЛЬТРАФИОЛЕТА
Это происходит внезапно. Однажды просто подходишь к зеркалу и понимаешь — что-то не так. Пятнышки на лице, резко проявленная морщинка, сухая кожа под глазами… Немного интенсивной сыворотки, тщательный макияж — и нам уже снова все нравится. Правда, через день-другой «непорядки» на лице возобновляются, и мы снова нейтрализуем их подручными средствами: тональный крем, румяна… А через день все повторяется снова. Увы, знакомая ситуация. Это последствия «фотостарения»
Как избежать пагубного воздействия солнечных лучей, как классифицировать косметическую продукцию и что такое «аромат бренда» вы сможете узнать в рубрике
Красота

АНТИБРЕНДОВАЯ ЗВЕЗДА

Шоппинг глазами знаменитости. Что, как и где покупает Ирина Хакамада.
Интервью.

Личный взгляд

ПАРК ОТПУСКНОГО ПЕРИОДА
Впервые эта идея пришла в голову родному папе Микки Мауса и дядюшке Скруджа — Уолту Диснею, однажды задумавшемуся всерьез о том, что в жизни простых американцев не хватает таких развлечений, которые бы подходили и детям, и их родителям.
Вскоре вблизи Лос-Анджелеса закипели строительные работы: возводился самый первый Диснейленд. По стопам короля мультипликации незамедлительно отправились люди всего мира: одни посещали развлекательные парки, другие пытались построить свои собственные.
Лучшие развлекательные парки мира: история, тонкости, адреса и цена удовольствия.
Удовольствия

АВТОМОБИЛЬНАЯ БРЕНДОЛОГИЯ
В современном мире бренды все чаще становится универсальными заменителями индивидуальности. Автоиндустрия — не исключение. Своеобразие автомобиля теперь зависит не столько от фантазии дизайнера и изобретательности инженера, сколько от прагматичного расчета бренд менеджера и анализа маркетолога.
В этом материале можно узнать, кто такие «Метисы», «Доноры», «Клоны» и «Генетические маски» в мире автопрома.
Движение

Свежий номер с 5 июля в самых респектабельных местах города.

(29.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии