PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

М2 — Квадратный метр

Читайте в свежем номере газеты М2:

ТЕНДЕНЦИИ

Девелоперам понравилось инвестировать в московские кольца

Появление третьего транспортного кольца решило транспортную проблему в столице лишь отчасти. Городу снова требуются дополнительные магистрали. Уже начаты подготовительные работы для строительства четвертого транспортного кольца (ЧТК). Официальное начало назначено на 2007 год, но работы на первом участке от Волгоградского проспекта до Открытого шоссе стартовали в этом году. Когда проект завершится, не анонсируется. Но понятно, что масштабные планы столичных властей в ближайшее время вызовут ажиотажный спрос инвесторов на прилегающие к кольцу участки — в этом у специалистов рынка недвижимости практически нет сомнений.

НОВОСТРОЙКИ МОСКВЫ

Центр — только для «элиты»! А бизнес-класс пойдет на Запад

Риэлторы, занимающиеся продажей элитных квартир в центре столицы, бьют тревогу — продавать нечего. Заявления эти звучат достаточно неожиданно: как это нечего, когда в любой базе о продаже квартир в домах-новостройках можно найти как минимум 40 адресов с открытой реализацией квартир. Но такая ситуация удивительна лишь на первый взгляд.
[http://www.m-2.ru/themes/default/article. asp?folder=2310&matID=22101]

РЫНОК И ЦЕНЫ

Бизнес-класс уже есть. Квартир для него еще нет

Сегодня на рынке недвижимости официально существует три основных класса квартир: эконом-, бизнес- и элита. Если с первым и последним все достаточно ясно, то с бизнес-классом все не так прозрачно. В первую очередь сложность заключается в стоимости квартиры бизнес-класса.
[http://www.m-2.ru/themes/default/article. asp?folder=2310&matID=22100]

ИПОТЕКА

Ипотека: как не запутаться в ставках

М2 уже не раз писала о сложностях выбора оптимальной ипотечной программы с точки зрения такого важного показателя, как годовая процентная ставка. Но ситуация постоянно меняется, поэтому мы еще раз возвращаемся к этой теме.
[http://www.m-2.ru/themes/default/article. asp?folder=2310&matID=22099]

ПОДМОСКОВЬЕ

Дмитров: процветающий город не спешит дорожать

Подмосковный Дмитров — яркий пример того, как быстро способен расцвести современный город, если грамотно использовать местные особенности. Дмитров имеет богатую историю и красивейшие ландшафты. Это и есть его «золотой фонд», который приносит казне города прибыль от туризма, позволяет реализовывать социальные программы и в итоге сказывается на увеличении объемов жилищного строительства.
[http://www.m-2.ru/themes/default/article. asp?folder=2310&matID=22098]

ДАЧА НА ЛЕТО

Новые путешествия по Новой Риге

Положительные характеристики Новорижского направления известны всем: хорошая экология, удобная и относительно пустая трасса, необыкновенно красивая природа. Именно тут последние несколько лет идет активное коттеджное строительство. Обо всем этом нам не раз рассказывали эксперты рынка загородной недвижимости, а мы честно передавали их мнение нашим читателям. В этот раз мы решили поступить еще честнее: совершить небольшое путешествие по Новой Риге, чтобы самостоятельно оценить преимущества и недостатки этого популярного направления, а заодно своими глазами увидеть — кто, где и что возводит и, главное, как все это продается.
[http://www.m-2.ru/themes/default/article. asp?folder=2310&matID=22097]

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Покупай квартиру, пока молодой

С 2003 года в Москве действует программа «Молодой семье — доступное жилье». Ее первый этап закончился в 2005 году. Власти города в целом одобрили результаты и разработали следующий этап данной программы, реализация которого начнется в 2006-2008 годах. Юрист М2 рассказывает, какие преимущества есть у молодых семей при покупке квартир в столице и как ими грамотно воспользоваться.
[http://www.m-2.ru/themes/default/article. asp?folder=2310&matID=22096]

НОВОСТИ МОСКВЫ

Новости Москвы: Дачников амнистируют. В интересах государства

«Дачная амнистия» для россиян близка как никогда. Законопроект, который упрощает процесс оформления прав на дачные участки и расположенные на них дома, принят Госдумой РФ в третьем, окончательном чтении. Теперь он должен быть одобрен Советом Федерации и подписан президентом.
[http://www.m-2.ru/themes/default/article. asp?folder=2310&matID=22094]

НОВОСТИ ОКРУГОВ

Новости округов: ДИПС построит дом на улице Климашкина

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о реконструкции с новым строительством аварийного жилого дома по адресу: ул. Климашкина, вл. 7/11, стр. 1.
[http://www.m-2.ru/themes/default/article. asp?folder=2310&matID=22093]

__________________________________________________________________

БАЗА ДАННЫХ НА САЙТЕ М2

Специальные предложения
— http://www.m-2.ru/themes/default/content. asp? folder=1869

Квартиры и комнаты в Москве
— http://www.m-2.ru/themes/default/db. asp? folder=2058

Квартиры и комнаты в Подмосковье и других регионах
— http://www.m-2.ru/themes/default/db. asp? folder=2076

Дома, дачи, участки
— http://www.m-2.ru/themes/default/db. asp? folder=2078

Коммерческая недвижимость
— http://www.m-2.ru/themes/default/db. asp? folder=2077

Обмен
— http://www.m-2.ru/themes/default/db. asp? folder=2080

Разное
— http://www.m-2.ru/themes/default/db. asp? folder=2079

ON-LINE приём бесплатных объявлений
— http://www.m-2.ru/themes/default/db_submit. asp? folder=2082
__________________________________________________________________

Читайте в следующем номере М2 (в продаже с 5 июля 2006 г.):

Чем квартира дешевле, тем быстрее она растет в цене

Заявления о том, что стоимость квартир в Москве растет не по дням, а по часам, уже давно не вызывают испуга или саркастической улыбки. В июне 2006 года средняя цена 1 кв. м столичного жилья достигла $3,8 тыс., и это не предел. Но не следует забывать, что средний показатель имеет очень большой разброс. В зависимости от качества дома и количества комнат серьезно отличаются и такие понятия, как ликвидность и срок экспозиции квартиры. Сегодня, к примеру, наибольшим спросом пользуются те объекты, абсолютная цена которых наименьшая. Риэлторы отмечают, что покупателей интересуют свободные однокомнатные и двухкомнатные квартиры, расположенные недалеко от станций метро.

Новостройки САО обделены вниманием и транспортом

Сегодня Северный округ столицы, наверное, наиболее обделен вниманием покупателей, аналитиков и риэлторов. Прежде всего не понятно, как позиционировать жилье, которое строится на его территории (за исключением комплексов на Ходынском поле, являющихся одними из лучших примеров настоящего бизнес-класса), — эконом-класс, нижний сегмент «бизнеса» или как-то еще? Единого мнения на этот счет не существует, да и вряд ли его можно сформировать: уж больно разнородна территория округа по всем параметрам. Но объединяющий момент один — риэлторы жалуются на падающий спрос со стороны покупателей к объектам на территории САО, причем как на первичном рынке, так и на вторичном.

Как попасть под «дачную амнистию»?

Читайте в следующем номере М2 материал о том, как «легализовать» свой загородный дом, построенный без необходимых разрешений.

Николай Шитов:«2007 год станет знаковым для рынка ипотечных ценных бумаг»

По объему выданных кредитов Городской ипотечный банк стабильно входит в число лидеров российского рынка. С начала работы в сфере жилищного кредитования он заключил ипотечных сделок в общей сложности на $140 млн. Показательным является и тот факт, что банк существует всего два года и является одним из самых молодых игроков рынка. О нынешних успехах и планах, связанных с выпуском новых кредитных продуктов, а также о перспективах российской ипотеки в интервью М2 рассказывает президент Городского ипотечного банка Николай Шитов.

(29.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии