PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Генеральный Директор

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

«Если я борюсь, то практически всегда достигаю желаемого»
В 2004 году Александр Изосимов занял первое место в рейтинге самых профессиональных руководителей компаний по версии Ассоциации менеджеров России. Это неудивительно: ведь он руководит компанией, которая не только у всех на виду в силу своего положения на рынке, но и постоянно дает повод говорить о себе.

СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ

Как выйти в регионы
Любому бизнесу, если он развивается в правильном направлении, рано или поздно становится мал освоенный рынок сбыта. Вы как Генеральный Директор понимаете, что есть потенциал для выхода за пределы локального рынка. Задача подразделения сбыта очевидна: донести продукт до конечного потребителя на возможно большей территории. Актуальным становится вопрос, как осуществить выход в регионы. Автор анализирует разные формы региональной экспансии и рекомендует лучшие из них. Каждый вариант проиллюстрирован рассказом руководителя компании, выбравшей именно его.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Как создать и вывести на рынок новую услугу
Сервис становится неотъемлемой частью любого бизнеса. Это касается не только компаний, работающих в сфере услуг, но и предприятий, занимающихся производством и торговлей товарами. При растущей конкуренции, сравнивающихся ценовых возможностях сервис превращается в основное конкурентное преимущество. Зачастую именно появление новой хорошо продуманной услуги существенно повышает уровень продаж.

Сколько платить менеджерам по продажам
Грамотная система мотивации — такое же конкурентное преимущество для предприятия, как низкая себестоимость товара и комплектующих, выгодное территориальное расположение и т. д. На разных стадиях развития организации в зависимости от тех или иных факторов: опыта менеджеров, их знаний о рынке и способах ведения бизнеса, специфики отрасли, преследуемых целей — системы оплаты труда могут различаться.

Секреты успешных распродаж
Распродажу обычно проводят, чтобы повысить уровень продаж и избавиться от старых товаров. Но удачной эту акцию можно назвать лишь тогда, когда она способствует улучшению имиджа компании. Поэтому задача Ваших маркетологов — сделать распродажу не только выгодным, но и интересным событием. Чтобы извлечь из нее максимум пользы при относительно невысоких затратах, нужно сделать акцию непохожей на распродажи конкурентов.

ФИНАНСЫ

Как управлять холдингом на основе финансовой структуры
Организационная и финансовая структура должны вытекать из стратегии развития холдинга. Беспорядочное скопление под одной крышей компаний с разной спецификой деятельности без вертикальной либо горизонтальной интеграции выглядит скорее как «собирание камней», чем как продуманные действия по консолидации бизнеса. Разработкой финансовой структуры в холдингах должна заниматься финансовая служба или привлеченные консультанты. Автор же анализирует важные аспекты этого процесса, которые полезно знать Генеральному Директору, чтобы контролировать процесс и оценивать результат.

Как сократить издержки
Затраты — необходимая часть бизнеса. Как автомобиль должен сжигать бензин, чтобы двигаться, так и предприятие должно расходовать средства, чтобы работать и развиваться. Следует понимать, насколько производительны осуществляемые расходы, работает ли каждый вложенный в основную и вспомогательную деятельность рубль на создание прибыли. Это поможет избавиться от всех непроизводительных затрат. Автор предлагает как алгоритм быстрого снижения издержек, так и путь системного сокращения затрат.

Застрахуйте свою компанию правильно: советы Генеральным Директорам небольших фирм
По мнению автора, любой бизнес должен иметь и страховую защиту. Но, чтобы эта защита была эффективной, нужно правильно определить, от чего страховаться, и грамотно выбрать страховую компанию, особое внимание уделив страховому договору. Как все это сделать без ошибок — читайте в представленном материале.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Внедрение CRM-системы: что нужно знать Генеральному Директору
Системы управления отношениями с клиентами (CRM) считаются наиболее перспективными среди других систем автоматизации с точки зрения быстрой экономической отдачи, потому что позволяют взять под контроль и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами и партнерами — то есть непосредственно сферу «зарабатывания денег». Однако лишь 30% внедрений оказываются успешными. Автор объясняет, как Вашей компании оказаться среди этих 30% счастливчиков.

Как использовать IT для управления подчиненными
Информационные технологии позволяют быстро реализовывать принятые решения, устранять возникшие проблемы, осуществлять непосредственное руководство на всех уровнях, быстро и своевременно обмениваться нужной информацией, хранить своего рода архив любых обсуждений и процессов принятия решений. По мнению автора, если в компании работают больше 10 человек, IT способны повысить эффективность бизнеса в десятки раз.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Как оценить перспективы сотрудничества с новым деловым партнером
Для Генерального Директора, принимающего решение о долгосрочном партнерстве с компанией, с которой он ранее не работал, важно понять, на чем необходимо сосредоточить внимание. Определить главные, ключевые факторы — значит существенно повысить эффективность оценки реальной привлекательности партнерства; Вы упростите себе жизнь, заранее подстелив соломку в нужных местах.

(29.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии