PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Школа гастронома

— коктейль с креветками
— мусс из щавеля
— спагетти с лососем и томатным соусом
— гуляш с фасолью
— гаспачо
— капустная «лазанья»
— жареные помидоры
— стручковый горошек в сливочном соусе
— медальоны из филе индейки с тапенадом
— молодой картофель на шпажках
— малосольные огурцы
— абрикосово — вишневый пирог
— ягодный торт из заварного теста
— шарлотка с черникой
— вишнево-сливочное желе
— малиновый торт-мороженое

(29.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии