PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Русский Newsweek»

Главные темы номера:
Мрачная, конечно, тема исследования — «На тот свет», но эвтаназия стала одной из главных этических проблем в христианских странах. «Легальный исход» — такова ситуация с эвтаназией в России: запрещенная законом, она применяется, судя по всему достаточно широко. Корреспондент «Русского Newsweek» узнал о бесследных способах ускорения смерти. Голландский опыт — в стране, легализовавшей эвтаназию раньше всех, добровольный уход из жизни выбирает уже второе поколение «Убей меня, как я тебя».

«Закручивание чаек» — назначение бывшего главы минюста генпрокурором оценили как дальнейшее встраивание надзорного органа в исполнительную вертикаль. Но назначение бывшего генпрокурора главой минюста — это уже кадровая рокировка в духе ельцинской загогулины.

Сочи стал претендентом на проведение зимней Олимпиады — 2014. Девиз «Быстрее, выше, сочнее» показался «Русскому Newsweek» вполне уместным — ведь у нас всегда говорят, что новые объекты нужны, даже если олимпийские игры проводить и не будем.

«Леди Ти» — оранжевая коалиция на Украине сложилась вновь и после решения о своем назначении премьером Юлия Тимошенко ответила на наши вопросы. Другое достижение страны-соседки: почти одновременно сборная Украины вышла в 1/8 чемпионата мира по футболу. Репортаж из Германии: «Золото-блакитные» и интервью с Андреем Шевченко, тот заявил «Я — независимый форвард».

Между тем большинство женщин мира требуют «Футбол на мыло!». Для них работают свободные от футбола кафе и даже создан УВУМ — 2006 — универсальный выключатель чемпионата мира.

«Ноев посев» — это про создание на Шпицбергене мировой коллекции семян на случай ядерной или климатической катастрофы. Без хлеба человечество не останется даже в самый черный день.

«Весь этот фест» — накануне очередного московского кинофестиваля кинообозреватель «Русского Newsweek» советует что посмотреть в конкурсный программе и вне оной — там выбор особенно богат.

(29.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии