PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Газета"

Полоса № 2. Материал «ГУБЕРНАТОРЫ ПРОТИВ ФАШИЗМА ВЦИОМ». К борьбе с фашизмом готовы. Губернаторы обратили внимание на политиков-экстремистов

Полоса № 3. Материал «ЕГЭ ВНЕДРЯТ ВСЕМ». Введение ЕГЭ отложено до 2009 года

Полоса № 4. Материал «БАТЬКА УГРОБИЛ ВСЕХ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ». Последние правозащитники уйдут в подполье. Сегодня Верховный суд Белоруссии может запретить деятельность Хельсинкского комитета

Полоса № 4. Материал «ЛИМОНОВЦА АБЕЛЯ ВЫДВОРЯТ». Провал Абеля. Одного из лидеров национал-большевиков депортируют из России.

Полоса № 7. Материал «ТУРНЕ БУША ПЛЮС САММИТ ЕС-США О РОССИИ». Европейское турне Джорджа Буша подошло к концу. Вена отвергла, Будапешт принял

Полоса № 12. Материал «ГАЗПРОМНЕФТЬ НЕ ПУСТИЛИ НА МНПЗ». «Газпром нефть» попросили. Бывшую «Сибнефть» не допустили к участию в собрании акционеров Московского НПЗ

Полоса № 16. Материал «КВАРТИРЫ БУДУТ ПО 4 ТЫС. ЗА КВАДРАТ. НО ИХ УЖЕ СЕЙЧАС НЕ ПОКУПАЮТ». Квартиры становятся неподъемными. Со столичного рынка недвижимости уходят покупатели

Полоса № 16. Материал «НА НАШИХ КУРОРТАХ ТУРИСТОВ ТОЖЕ КИДАЮТ». Туристам в Анапе не хватило места. По путевке в пансионат можно оказаться на стройке

Полоса № 18. Материал «ИНТЕРВЬЮ С КЛАССНЫМ АКТЕРОМ ИЗ ФИЛЬМА „КЛЯТВА“». «Стены между народами Азии крепче, чем между Востоком и Западом». Актер Хироюки Санада — в интервью «Газете»

(23.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии