PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Справочник для корпоративных PR-специалистов"

Данные, опубликованные в справочнике, были собраны путем распространения анкет среди компаний, с которыми корпоративные PR-специалисты работают каждый день.

В справочник вошла информация о следующих организациях:

СМИ PR-агентства Компании, предоставляющие услуги direct marketing;

Промо-агентства;

BTL-агентства;

Дизайн-студии;

Типографии;

Отели (аренда залов) + бизнес-центры Выставочные центры Компании, предоставляющие услуги выездного питания;

Исследовательские компании;

Агентства мониторинга СМИ Компании, организующие семинары и конференции;

Учебные центры по подготовке PR-специалистов PR-клубы, фонды и ассоциации.

В издание можно найти сведения о более чем 5 500 компаниях, расположенных в Москвы. Во всех разделах компании представлены в алфавитном порядке. Для каждой организации указывается название, ФИО генерального директора, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес в интернете, физический адрес, перечень предоставляемых услуг. Безусловно, новое информационное издание будет незаменимым помощником в работе корпоративных PR-специалистов.

Информация справочника будет полезна всем профессионалам, деятельность которых связана с PR, организацией специальных мероприятий, пресс-конференций, выставок, изготовлением печатной и рекламной продукции и т.д. Уникальность справочника заключается в том, что в одном издании собраны необходимые сведения о фирмах, которые работают в области коммуникационного, рекламного, полиграфического бизнеса. Справочник будет распространяться бесплатно среди подписчиков журнала "Со-Общение". Также его можно будет приобрести через редакцию журнала, на всех мероприятиях, организованных в рамках проекта "Со-Общение" и профильных мероприятиях, посвященных PR, маркетингу, брэндингу и т.д.

Тираж издания 7 000 экз. Цена 300 рублей. По вопросам приобретения обращайтесь в редакцию журнала «Со-Общение» по телефону: (095) 257 34 05 или 8 501 439 0301

(04.04.2003)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии