PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Наташа"

Вышел в свет июльский номер газеты «Наташа»

В нем вы прочтете о том, что в магазин можно ходить не только за покупками, но и за женихами; узнаете, о чем свидетельствуют кулинарные пристрастия мужчины и его хобби.

«Наташа» поможет вам продвинуться по карьерной лестнице и перевести назойливого ухажера в разряд друзей; выбрать для ребенка добрую няню, а не «домомучительницу».

Вместе с «Наташей» вы подберете идеально подходящий вам оттенок помады и самую модную обновку из «джинсовки».

«Наташа» предупредит вас о том, чем чреваты страсти на морском берегу, и попытается выяснить, насколько вы хорошая любовница.

В «Наташе» всегда есть что почитать!

(23.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии