PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Телесреда"

1-4 Обложка и кавер Мария Малиновская

5 За кадром: репортаж со съемок фильма Глянец

6 Персонально: Юлианна Шахова подает в суд. Скандальные подробности из жизни преподавателя Школы телевидения.

11 Здоровье: болезни путешественников, памятка для отъезжающих на отдых

12 Шопинг — по пиаротделу (модный показ) или Иванушка Олег Яковлев.

13 Путешествия — кандидатура определяется, возможно, Женя Осин. Подверст – книжный рейтинг с Александром Шаталовым.

14 Гороскоп с Памелой Адерсон

16 Большой экран

(21.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии