PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Вышиваю Крестиком"

Наступает последний месяц лета, август. Заканчивается такое долгожданное и такое короткое время года, на пороге — чаровница-осень. Давайте же насладимся последними жаркими деньками, не забывая при этом посвящать максимум времени любимому хобби! Вышивайте с удовольствием!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: очаровательный коттедж, окруженный благоухающим садом!

Что еще вышить?
●Полевые цветы: традиционный британский дизайн для украшения интерьера!
●Легенды древности: богиня морской стихии для любителей фантастических сюжетов!
●Соседи по планете: красавец-павлин для тех, кто ценит роскошь и успех!
●Уютный дом: очаровательные сердечки-саше для тех, кто в восторге от изысканных ароматов!
●В гостях у сказки: трогательный ангелочек для детской комнаты!
●Радости жизни: кроха-чистюля от Маргарет Шерри для тех, кто понимает толк в гигиене!
●Наивный орнамент: оригинальные поздравления для друзей и близких!
●Я морячка, ты моряк: забавные открытки для заядлых пляжников!
●Бонус-проект 1: мишка Арчи дизайнера Маргарет Шерри — выбор читателей ВК!
●Бонус-проект 2: схема и бесплатное паспарту для открытки или мини-картины!

Что почитать?
●Ноу-хау. И снова неполный крестик
●Репортаж. Гобелен королевы Матильды
●Путевые записки. Вояж рукодельницы

Что посмотреть?
●Встреча и выставка ВКлуба. Фотоотчет
●Юбилейный конкурс «Золотая иголка-2006».
Финальное голосование.

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости, конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

ВНИМАНИЕ! Приглашаем на очередную встречу и выставку ВКлуба, которая состоится 23 и 24 июня 2006 года (с 12.00 до 18.00)
по адресу: Москва, ГВЗ «На Каширке»,
ул. Ак. Миллионщикова, д. 35, корп. 2
тел. (495) 112-11-61
(10 мин. пешком от м. «Каширская»)

(19.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии