Главные темы номера:
«Если завтра война» — это не чтобы ее накликать, конечно, это — про боевое задание, закладываемое в военные планы. Почему при всех армейских реформах пока получается.
«Тень советской армии», как по известному правилу партстроительства получается только КПСС? Инерция структуры вооруженных сил и ВПК, догматизм политиков и стратегов, «закачивание» денег вперед изменений.
«Кузькина мать-М»: как у всякого руководителя СССР и России, у Владимира Путина есть свое любимое тайное грозное оружие, речи о котором должны пугать врагов, воодушевлять электорат и ублажать военных — сугубо советское предназначение.
«Эпидемия каталонки» косит области Испании: в отличие от Страны Басков, Каталония автономных прав добилась мирным путем, и с нее уже берут пример Галисия и Андалусия. Корреспондент Newsweek рассказывает как в разгар «парада суверенитетов» нация выглядит единой только тогда, когда громит на футбольном поле Украину.
«Орднунг есть — игры не надо» — это про футбол в Германии. Страна проводит образцовый чемпионат мира, но, по мнению нашего спецкора на нем, немецкая сборная вряд ли дойдет до финала, как на прошлом первенстве.
«Руссоболт» — оценка западного автобума в России: на заводах, которые закладываются один за другим, будет только сборка, мировые автотехнологии к нам не идут. «Каменное выражение лица» у первого портрета, написанного кроманьонцем 28 тысяч лет назад — о крупнейшем археологическом открытии сезона.
«В ЗАГСе только дедушки» — таковы последствия новой системы получения коммунальных субсидий: ради них российским пенсионерам приходится жениться или разводиться.
Кинокритик «Русского Newsweek» представляет новый блокбастер «Посейдон» : «Дело рук самих утопающих», а с ним — изменения в самом жанре фильма-катастрофы. А боксер-блокбастер Костя Цзю дал нам интервью «Я мог умереть на ринге» — про шансы своего возвращения в спорт.