PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

«Если завтра война» — это не чтобы ее накликать, конечно, это — про боевое задание, закладываемое в военные планы. Почему при всех армейских реформах пока получается.

«Тень советской армии», как по известному правилу партстроительства получается только КПСС? Инерция структуры вооруженных сил и ВПК, догматизм политиков и стратегов, «закачивание» денег вперед изменений.

«Кузькина мать-М»: как у всякого руководителя СССР и России, у Владимира Путина есть свое любимое тайное грозное оружие, речи о котором должны пугать врагов, воодушевлять электорат и ублажать военных — сугубо советское предназначение.

«Эпидемия каталонки» косит области Испании: в отличие от Страны Басков, Каталония автономных прав добилась мирным путем, и с нее уже берут пример Галисия и Андалусия. Корреспондент Newsweek рассказывает как в разгар «парада суверенитетов» нация выглядит единой только тогда, когда громит на футбольном поле Украину.

«Орднунг есть — игры не надо» — это про футбол в Германии. Страна проводит образцовый чемпионат мира, но, по мнению нашего спецкора на нем, немецкая сборная вряд ли дойдет до финала, как на прошлом первенстве.

«Руссоболт» — оценка западного автобума в России: на заводах, которые закладываются один за другим, будет только сборка, мировые автотехнологии к нам не идут. «Каменное выражение лица» у первого портрета, написанного кроманьонцем 28 тысяч лет назад — о крупнейшем археологическом открытии сезона.

«В ЗАГСе только дедушки» — таковы последствия новой системы получения коммунальных субсидий: ради них российским пенсионерам приходится жениться или разводиться.

Кинокритик «Русского Newsweek» представляет новый блокбастер «Посейдон» : «Дело рук самих утопающих», а с ним — изменения в самом жанре фильма-катастрофы. А боксер-блокбастер Костя Цзю дал нам интервью «Я мог умереть на ринге» — про шансы своего возвращения в спорт.

(19.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии