PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Маркетинг pro»

Читайте в новом номере:

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ТРИ ОРЕШКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ: ДЗЕН-МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ МАРТИНА ЛИНДСТРОМА

В эксклюзивном интервью нашему изданию гуру мирового маркетинга поведал китайскую жизненную философию, которая и помогла ему подняться к самой вершине профессионализма. О себе, о работе и о российских брендах — из первых уст.

ФИЛИПП КОТЛЕР: российские бренды на мировом рынке. «Поселите глобализацию внутри своего сознания, разверните маркетинговую деятельность в этом ключе — и результат не заставит себя ждать».

PROИСТОРИЯ
ПРА-ПРА-МАРКЕТИНГ PRO: СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ

Карина Обухова
Прошел год с тех пор, как «Маркетинг PRO» значительно изменил вектор своего развития. Выйдя на рынок как издание, посвященное исключительно директ-маркетингу, завоевав в этой области позицию абсолютного лидера, журнал не стал останавливаться на достигнутом и сегодня берет курс на новую высоту. С чего все начиналось, чем мы живем сегодня, и каким будет наше завтра — полная история журнала от названия и до самого свежего номера.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ
КЕЙС КАК ОН ЕСТЬ

Владимир Корвкин
Маркетинг без кейсов — как физика без экспериментов. Однако в отличие от лабораторных опытов, нельзя повторить ни один кейс дважды. В таком случае, несет ли он действительно практическую ценность или лишь теоретическое знание? О том, как создать правильный кейс и не тратить время на иллюзии рассказывает генеральный директор FCBi, заместитель генерального директора FCB MA по стратегическому планированию Владимир Коровкин.

PROИССЛЕДОВАНИЯ
MYSTERY SHOPPING: В ГОСТИ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ

Евгения Логинова
Руководитель проектов Агентства конкурентной разведки CI Solutions Евгения Логинова рассказывает о своем опыте работы с методикой mystery shopping и на эксклюзивных примерах демонстрирует, почему на сегодняшний день это самый действенный инструмент для проверки собственного персонала, розничных дилеров и компаний-конкурентов.

ТЕХНОЛОГИИ
ЛУЧШИЙ ВИРУС ДЛЯ БИЗНЕСА

Сергей Спивак
Почему люди обращают все меньше внимания на рекламу, сколь бы качественной она ни была? Почему листовки выбрасывают в урну, а биллборды 3×6 не попадают в поле зрения? Из-за повсеместного увеличения объемов рекламы её попросту перестали замечать. Как вернуть внимание клиента? Профессиональными секретами делится руководитель интернет-подразделения рекламного агентства PRIOR Сергей Спивак.

PROДАЙДЖЕСТ
«СВЕРИМ ЧАСЫ»: ВСЕ ЛИ МЫ ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ЗНАЮТ ВСЕ?

Сергей Наумов
События, о которых слышали все, результат которых влияет на жизнь миллионов людей: ребрендинг «Билайна» и S7, CRM в России, поправки к закону о рекламе пива в публикациях экспертов и бизнес-изданиях. Так ли все однозначно?

PROЖИЗНЬ МАРКЕТОЛОГА
«Золотые сети — 2006»: церемония, победители, лучшие из лучших за пять лет — фоторепортаж со всероссийского конкурса.

МАСТЕР-КЛАСС
РЕЦЕПТ УСПЕХА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Юлия Красновид, Алена Гладышева
Чем отличается продвижение нового торгового центра от повторного «запуска» уже существующего? Каков масштаб работ? Что необходимо учесть, а без чего можно обойтись? Все этапы работы над ТРЦ в материале представителей Маркетингового Агентства Step by Step Юлии Красновид и Алены Гладышевой.

МАСТЕР-КЛАСС
«ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ»: ОТ ИДЕИ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Леонард Блинов
Почему многие блестящие маркетинговые идеи так и не превращаются в продукт? На примере «Домодедово» — крупнейшего аэропорта России и Восточной Европы автор рассказывает, как правильно анализировать идеи и какими должны быть инструменты внедрения инноваций.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
«ДЕСЯТЬ ПРИЗНАКОВ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ»

Екатерина Крупецкая
Какие этапы входят в маркетинговую стратегию компании? Как оценивать успешность стратегии? В статье обобщены теория и практика маркетинга для того, чтобы дать в руки профессионалам руководство к действию.

ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ
«ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

Татьяна Минасенко, Дмитрий Рыжаков
Какие преимущества дает горячая линия маркетинговой программе компании-заказчика? Как выстроить работу горячей линии? Как получить максимальный эффект? — ответы на эти и многие другие вопросы в экспертной статье сотрудников маркетингового агентства Step by step.

ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ
«КАК ДАРИТЬ ПОДАРКИ ПОКУПАТЕЛЯМ»

Анна Денисова
Эксклюзивные разработки компании «Медиа Пять» в области работы с потребителем: почему подарок, а не скидка? Каким должен быть подарок? В чем конкретные преимущества таких акций?

МЕГАТЕСТ
Собственная проверка горячих линий производителей пива, проводящих розыгрыши в преддверии Чемпионата Мира по футболу и кредитных акций коммерческих банков.

Все эти материалы — в июньском номере журнала «Маркетинг PRO».

(19.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии