PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Движение имени Бернанке

Текст: Владимир Лапцевич
Обвал фондового рынка, произошедший на прошлой неделе, вернул индекс РТС к уровню начала января. Прогнозы дальнейшего движения рынка совсем не утешительны. Инвесторам остается только ждать .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Подарки не для бедных

Текст: Антон Бурсак
Сеть магазинов подарков «Мульти» вновь меняет концепцию. Теперь она хочет ориентироваться на покупателей с доходами в два раза выше, чем у прежних .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Какая польза российским компаниям от независимых директоров?

Независимые директора, похоже, постепенно прекращают играть в России роль «свадебных генералов». Председатель совета директоров «Вымпелкома» Дэвид Хейнс уверен, что во многом именно благодаря им конфликт акционеров не повлиял на результаты деятельности его компании. Поэтому он считает правильным формировать советы директоров в основном из независимых членов .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Жировой плацдарм

Компания «Эфко» собирается построить в Тамани новый завод по производству специализированных жиров и портовый перевалочный комплекс .. стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Мебельный бумеранг

Оставшаяся без Владимира Устинова Генпрокуратура нанесла первый серьезный удар по бизнесменам, ранее опекавшимся этим грозным ведомством. На днях по обвинению в контрабанде мебели был арестован основатель торговых центров «Гранд» и «Три кита» Сергей Зуев .. стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Офис для писателя

Свободные художники — фрилансеры, писатели, частные инвесторы и люди других профессий, не требующих присутствия в офисе,- нуждаются в месте вне дома, где они могли бы работать и отдыхать. В таких местах есть комфортные условия для занятий, вместе с тем они не похожи на унылые однообразные кабинеты, где проводит большую часть жизни среднестатистический клерк .. стр. 64

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ СТРАТЕГИЯ]
«Иллюзия, будто все мы станем миллиардерами, скоро пропадет»

Текст: Владимир Лапцевич
На страховом рынке царит эйфория, вызванная бурным ростом — или его ожиданием — во многих сегментах. Но новый генеральный директор РОСНО Леван Васадзе старается не поддаваться эмоциям .. стр. 18

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДИВЕРСИФИКАЦИЯ]
Балтийский разнорабочий

Текст: Павел Куликов
Менеджерам «Автотора» неважно, что делать: собирать автомобили, телевизоры, производить крахмал или выращивать пшеницу. Особое экономическое положение калининградской области диктует стратегию по диверсификации в режиме нон-стоп .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Репертуар в законе

Текст: Ольга Шевель
Можно ли в пиратском рунете построить легальный и успешный бизнес? Компания «Музыка онлайн» утверждает, что нашла рецепт .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Слушать подано

Текст: Антон Бурсак
Известные радио- и телеведущие Сергей Бачинский и Геннадий Стиллавин предложили проект нового ресторана. По авторскому замыслу, популярность владельцев станет залогом успеха заведения .. стр. 34

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Старые песни о главном

Текст: Юлия Фуколова
Читать Котлера сегодня немодно. А тот, кто в порыве ностальгических чувств захочет полистать его новую книгу, поймает себя на ощущении дежавю. И будет совершенно прав .. стр. 78

ЛАБОРАТОРИЯ [ДЕФИЦИТ КАДРОВ]
Плюс минус люди

Текст: Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Жалобы на нехватку профессиональных кадров стали общим местом еще лет 10—15 назад, и с тех пор ничего не изменилось. Но существует ли на самом деле дефицит персонала? .. стр. 40

ЛАБОРАТОРИЯ [УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ]
Риски на конвейере

Текст: Юлиана Петрова
Для прогнозирования неплатежей нужны либо достоверные сведения о финансовом положении клиента, либо длительная история отношений с ним. А если нет ни того, ни другого? Опыт компании «Росагролизинг» показывает, что оценить риски можно ив условиях значительной неопределенности .. стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Мы не меняем выбранную аудиторию и не меняем ценностей»

Текст: Павел Куликов
Главный маркетолог «Мегафона» Лариса Ткачук управляет первым эмоциональным брэндом на российском телеком-рынке, но считает, что в работе нужно быть предельно рациональной .. стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕБРЭНДИНГ]
Простосервис

Текст: Владимир Лапцевич
Конкуренция брэндов на сервисном рынке становится реальностью. Чем теснее в сегменте, в котором работает компания, тем более радикальные меры она применяет к периодическому обновлению имиджа и торговой марки. Это наглядно продемонстрировали номинанты категории «услуги» рейтинга Best Russian brands Международной академии брэнда .. стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Экстенсивная терапия

Текст: Ольга Касплер
Программа дополнительного лекарственного обеспечения разогрела рынок: крупнейшие дистрибуторы резко ушли в отрыв. Отстающие могут делать ставку лишь на розницу .. стр. 61

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
КАБИНЕТ

68_ //Переговорные на высшем уровне
70_ //Тонкая грань между пышностью и дровами
72_ //Неограниченные возможности ограниченной площади
74_ //Как превратить переговоры в дорогое удовольствие
76_ //Переезд под ключ

(19.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии