PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Новый адрес"

Главная тема
Мечтать не вредно

До последнего времени представления об идеальном элитном доме диктовал застройщик. Сегодня в формировании концепции будущего жилья участвует и покупатель

Покупаем квартиру
Лучше новых двух

Пришла мода на реконструкцию старинных домов в элитные объекты. Однако вместе с хорошим местоположением здания, историческими фасадами и обновленной инженерией покупатели получают и букет проблем

Чем наполнена квартира?
Стройматериал стройматериалу — рознь. Особенно отчетливо начинаешь понимать это, когда дело доходит до экологии квартиры

Интервью
Игорь Бухаров: «Деньги должны работать»

Для «правильного» хозяина ресторана настоящий дом находится в стенах его заведения. Так считает Игорь Бухаров, известный ресторатор, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер»

Покупаем дом
На чем стоим?

Уровень юридических рисков зависит от того, какой тип загородной недвижимости вы покупаете

Покупаем дом
На краю географии

По мере того как «тает» земля в ближнем Подмосковье, застройщики и покупатели присматриваются к Подмосковью дальнему

Изучаем Подмосковье
Дороже не бывает

На чем основан успех Рублевско-Успенского шоссе? Новые проекты на самой дорогой трассе России отвечают на этот вопрос

Изучаем Москву
Слобода для элиты

Замоскворечье обещает стать одним из следующих элитных районов Москвы. Но становление его в таком качестве оттягивается год от года

Санкт-Петербург
Живите бизнес-классом

Сегмент жилья бизнес-класса только нарождается в городе на Неве. Старт таких домов сразу заставил задуматься об их реконцепции

Частная территория
Силой мысли

Как обычный с виду таунхаус превратить в нечто большее?

Совсем не тяжелый металл
В современные интерьеры все чаще вторгаются первозданные материалы. Металл в данной тенденции совсем не портит картины

(19.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии