PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "PlayStation Magazine"

Теперь PSM на 16 страниц толще!!!
А это значит — больше рецензий, больше новостей и больше хорошего настроения! Читай в августовском номере:

●Самый полный и развернутый дайджест крупнейшей игровой выставки мира — Electronic Entertainment Expo (E3). Из него ты узнаешь все самые последние новости о PlayStation 3 и разрабатываемых играх для нее!
●Hitman Blood Money — возвращение лысого! Огромная рецензия на долгожданный и, пожалуй, один из лучших stealth-action последнего времени, плюс советы по прохождению.
●God of War 2 — Кратос стал еще более брутальным и кровожадным! Мы расскажем тебе всю правду об, наверное, одном из самых ярких событий заката эпохи PlayStation 2.
●Мы одними из первых поиграли в LocoRoco — пожалуй, одну из самых амбициозных и неординарных игр, когда-либо выходивших на PSP. Читай наш окончательный вердикт на это чудо портативного игростроения.
●Новая рубрика — Рlayтест — наш технический редактор тестирует все, с чем приходиться сталкиваться геймерам — джойстики, аксессуары, телевизоры и т.д
●PSP: Журнал в Журнале — Свежие рецензии на игры для PSP, а также полезные советы и важная информация по эксплуатации!
●Хит-парады лучших игр месяца!
●DVD-приложение с ГИГАБАЙТАМИ видеорецензий, роликов и анонсов.

А также самые авторитетные в России рецензии на самые ожидаемые игры месяца! Индустрия спит, PSM стоит на страже!
(16.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии