В номере:
Статья «Имидж-фактор» о том, какую роль сегодня играет для компании имидж ее офиса, и как, используя определенные архитектурные и интерьерные приемы, мебельные и световые решения, этот имидж можно изменить.
Создаем корпоративный сайт: правила создания, нововведения, принципы работы узнайте из статьи «Виртуальная реальность». Все чаще на рынке встречаются фирмы, оказывающие консалтинговые услуги, о самых крупных из них читайте в материале «За фасадом».
Также в новом номере подведены итоги конкурса, организованного журналом «100% Office» и кафедрой светотехники одного из московских ВУЗов для студентов старших курсов. Проекты-победители опубликованы в рубрике «Офис и общество».
Не пропустите: новые проекты российских и западных архитекторов и обзор мебельных новинок, представленных на выставках: Salone Internazionale del Mobile и Light+Building.
Рекламная кампания этого выпуска:
Имиджевая реклама в шоу-румах известных торговых марок, бизнес-центрах класса А, крупнейших риелторских агентствах
Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»
Промо: конкурс Dauphin Design Competition