PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "100% Ofiice"

В номере:
Статья «Имидж-фактор» о том, какую роль сегодня играет для компании имидж ее офиса, и как, используя определенные архитектурные и интерьерные приемы, мебельные и световые решения, этот имидж можно изменить.

Создаем корпоративный сайт: правила создания, нововведения, принципы работы узнайте из статьи «Виртуальная реальность». Все чаще на рынке встречаются фирмы, оказывающие консалтинговые услуги, о самых крупных из них читайте в материале «За фасадом».

Также в новом номере подведены итоги конкурса, организованного журналом «100% Office» и кафедрой светотехники одного из московских ВУЗов для студентов старших курсов. Проекты-победители опубликованы в рубрике «Офис и общество».

Не пропустите: новые проекты российских и западных архитекторов и обзор мебельных новинок, представленных на выставках: Salone Internazionale del Mobile и Light+Building.

Рекламная кампания этого выпуска:
— Имиджевая реклама в шоу-румах известных торговых марок, бизнес-центрах класса А, крупнейших риелторских агентствах
— Реклама в печатных СМИ: «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»
— Промо: конкурс Dauphin Design Competition

(16.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии