PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Мой Кроха и Я"

Развитие:
Как разбудить «спящую душу». Тихий, послушный малыш удобен для взрослых, но он нуждается в особом внимании и участии.

Младенец:
Вижу, слышу, осязаю. Какой способ восприятия информации будет ведущим, становится ясно уже в два-три месяца. Кто ваш младенец — визуал, аудиал или кинестетик?

Домострой:
Взрослая проблема детей. Отнеситесь к ревности старшего ребенка философски: она так же естественна, как любовь. Смягчить ее в ваших силах.

Беременность:
Особые правила вождения. Можно ли садиться за руль во время беременности? — Да, если только не забывать об особенностях своего положения.

Дошкольник:
Летние дни — с пользой. Несмотря на желание будущего первоклассника гулять круглосуточно, продолжайте подготовку к школе, но зная меру…

«Мой Кроха и Я» в продаже с 19 июня.

(16.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии