PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Commercial Real Estate

Тема номера
Бизнес на обочине

Для всех сегментов коммерческой недвижимости крайне важна транспортная инфраструктура. Строительство новых трасс дает импульс к возведению большого количества объектов, появление нового шоссе по соседству может повысить арендные ставки и цену продажи на 50-100%. Не случайно девелоперы охотятся за планом структуры перспективных магистралей и Генпланом развития Москвы. Тот, кто сможет раньше узнать эту информацию, получит и максимальную прибыль. Правда, в играх с властями можно и проиграть.

Интервью
О процедуре прохождения экологической экспертизы и о многом другом в этом номере рассказывает Дмитрий Савин, первый заместитель генерального директора НИиПИ Институт экологии города.

Инвестиции
Брокер ищет деньги

Кредитное консультирование, являвшейся частью консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости в последние годы обретает самостоятельную жизнь на российском рынке по именем «кредитный брокеридж», получая все большую популярность. Возникновение новой для нас услуги обусловлено развитием рынков финансов и коммерческой недвижимости и, как следствие, структурированием предложения консалтинговых услуг.

(16.06.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии